Студия ещё не решила, как будет извлекать прибыль из Fenris.То есть стандартные продажи по 60 баксов плюс пара дополнений уже даже не рассматриваются? И им теперь надо долго и упорно думать как бы встроить туда доилку так, чтоб и продалось хорошо и народ не заорал? Нормально.
Таков рынок. Допустим если одна компания начинает продавать молоко по 900мл вместо 1 литра и при этом люди начинают активнее его покупать, то у остальных по сути не остаётся выбора и им тоже приходится идти на эти уловки чтобы удержаться на плаву. Конечно можно остаться верным своим фанатам литрового молока, но трудно объяснить инвесторам почему они зарабатывают в два раза меньше чем могли бы. Можно конечно сказать что это забота о репутации, но в бизнесе репутация не значит ничего если её так или иначе нельзя продать. Конечно можно верить что однажды появится коллективная сознательность и компании начнут терпеть большие репутационные издержки как EA с лутбоксами, но на смену одной уловке обычно приходит другая. Вобщем пока идиоты составляют основную платежеспособную массу - их будут доить. Даже игрожур закрывает глаза на практики обмана и не снижает оценки, потому что видимо тоже кушать хотят. Но есть и другая сторона. Чем больше идиоты платят за всякий хлам типа бонусов, предзаказов, скинов и т.д. тем больше ресурсов издатель может вложить в игру.
Компании уже давно не рассчитывают на единовременные покупки игр, этого мало, чтобы существовать на рынке. Раньше игры делались по несколько лет и приносили деньги, достаточные, чтобы покрыть зарплаты 100-200 человек, до выхода новой игры. Сейчас же в штате Близзард людей на порядок больше, денег от продаж не хватает, нужны внутриигровые покупки (как ты мог заметить, так сейчас везде).
Тут неоднократно говорили, что стандартные 60 баксов уже мало покрывают расходы. Было бы логичным увеличить цену на процентов 30, однако сообщество геймеров на удивление упёртое и такого изменения не примет. Вот и остаётся выдумывать, как бы ещё систему наебать.
Монетидация нужна для поддержки игры после релиза. В Д3 не было прилива денег в игру и соответственно не было нового контента, за что её и ругают больше всего.
Если будет стандартный ценник и все, то не рассчитывай на долгую поддержку проекта, как и в случае с Д3. Они просто загребут денег на старте, а дальше прибыль будет минимальная. И смысла вкладываться в проект не будет.
Не, нуачо? Я может и ошибаюсь но вроде как именно HS показал какие то невиданные прибыли, при сравнительно небольшом вложении сил. Да и в топах по прибыли весят какие то мобильные игрушки с донатом.
Нормально для сингл игр, для которых не надо поддерживать инфраструктуру из серверов по всему миру. Для игр-сервисов нужен постоянный приток денежек, чтоб оплачивать хостинг, сервера, девопсов и сопустсвующие издержки.
Могут пойти ленивым способом, слизать монетизацию с POE (косметика) Более приемлимый вариант - баттлпас по примеру фортнайта, где косметика выдается за достижения. В диаблу отлично ляжет, так как добавляет дополнительный уровень мета-гейма
Цены на игры не меняются десятилетиями а издержки растут и давят акционеры. Тут либо экстенсивный рост продаж либо монетизация ну или все вместе. Игры все таки бизнес.
Если будет стандартный ценник и все, то не рассчитывай на долгую поддержку проекта, как и в случае с Д3. Они просто загребут денег на старте, а дальше прибыль будет минимальная. И смысла вкладываться в проект не будет.
Студия ещё не решила, как будет извлекать прибыль из Fenris.То есть стандартные продажи по 60 баксов плюс пара дополнений уже даже не рассматриваются?
И им теперь надо долго и упорно думать как бы встроить туда доилку так, чтоб и продалось хорошо и народ не заорал? Нормально.
Со временем с монетизацией все станет только хуже для потребителей. Будем дружно ностальгировать по лутбоксам в Overwatch
Таков рынок. Допустим если одна компания начинает продавать молоко по 900мл вместо 1 литра и при этом люди начинают активнее его покупать, то у остальных по сути не остаётся выбора и им тоже приходится идти на эти уловки чтобы удержаться на плаву. Конечно можно остаться верным своим фанатам литрового молока, но трудно объяснить инвесторам почему они зарабатывают в два раза меньше чем могли бы. Можно конечно сказать что это забота о репутации, но в бизнесе репутация не значит ничего если её так или иначе нельзя продать. Конечно можно верить что однажды появится коллективная сознательность и компании начнут терпеть большие репутационные издержки как EA с лутбоксами, но на смену одной уловке обычно приходит другая. Вобщем пока идиоты составляют основную платежеспособную массу - их будут доить. Даже игрожур закрывает глаза на практики обмана и не снижает оценки, потому что видимо тоже кушать хотят.
Но есть и другая сторона. Чем больше идиоты платят за всякий хлам типа бонусов, предзаказов, скинов и т.д. тем больше ресурсов издатель может вложить в игру.
Компании уже давно не рассчитывают на единовременные покупки игр, этого мало, чтобы существовать на рынке. Раньше игры делались по несколько лет и приносили деньги, достаточные, чтобы покрыть зарплаты 100-200 человек, до выхода новой игры.
Сейчас же в штате Близзард людей на порядок больше, денег от продаж не хватает, нужны внутриигровые покупки (как ты мог заметить, так сейчас везде).
Тут неоднократно говорили, что стандартные 60 баксов уже мало покрывают расходы. Было бы логичным увеличить цену на процентов 30, однако сообщество геймеров на удивление упёртое и такого изменения не примет. Вот и остаётся выдумывать, как бы ещё систему наебать.
Монетидация нужна для поддержки игры после релиза. В Д3 не было прилива денег в игру и соответственно не было нового контента, за что её и ругают больше всего.
Если будет стандартный ценник и все, то не рассчитывай на долгую поддержку проекта, как и в случае с Д3. Они просто загребут денег на старте, а дальше прибыль будет минимальная. И смысла вкладываться в проект не будет.
Комментарий недоступен
Не, нуачо? Я может и ошибаюсь но вроде как именно HS показал какие то невиданные прибыли, при сравнительно небольшом вложении сил.
Да и в топах по прибыли весят какие то мобильные игрушки с донатом.
Da ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Обосрутся, можете скринить. Доилка на старте будет работать так, что игроки не орать - визжать будут. И отнюдь не от восторга.
Нормально для сингл игр, для которых не надо поддерживать инфраструктуру из серверов по всему миру. Для игр-сервисов нужен постоянный приток денежек, чтоб оплачивать хостинг, сервера, девопсов и сопустсвующие издержки.
Могут пойти ленивым способом, слизать монетизацию с POE (косметика)
Более приемлимый вариант - баттлпас по примеру фортнайта, где косметика выдается за достижения. В диаблу отлично ляжет, так как добавляет дополнительный уровень мета-гейма
Только что из бункера? Добро пожаловать в 2018 год.
Игры сейчас делаются с перспективой долгой поддержки и и финансовой выгоды. Поэтому, да, без монетизации никуда.
С другой стороны есть пример грамотной монетизации в Overwatch, а есть BF2.
Цены на игры не меняются десятилетиями а издержки растут и давят акционеры. Тут либо экстенсивный рост продаж либо монетизация ну или все вместе. Игры все таки бизнес.
Если будет стандартный ценник и все, то не рассчитывай на долгую поддержку проекта, как и в случае с Д3. Они просто загребут денег на старте, а дальше прибыль будет минимальная. И смысла вкладываться в проект не будет.