Всё таки сорс очень недооценённый движок, на момент релиза обеих игр, наверное более красивых и детализированных игр и не было. Красивые модели героев, освещение, отражения в воде.
Всё так, но не так чтобы сильно красивые. А вот физический движок вот это тема. Мне приятнее игра с графикой выше среднего, но в которой всё-таки живой мир с интерактивом а не прибитыми табуретками и неубиваемыми NPC. В этом плане например крутая идея последней игры Калантонио - можешь убить любого, но это конечно нужно прорабатывать чтобы не поломать игру
Я дед, играл в момент релиза, а если быть точным ещё до момента релиза, ради этой игры купил дополнительные 512 мегабайт оперативной памяти, и мало того что она грузилась по 300 лет без преувеличения, но ещё и тормозила безумно на железе того времени. Можно сказать что игра опередила своё время, и как мне кажется из-за этого она и провалилась. Хотя я сквозь лаги и загрузки всё-таки прошёл игру.
Всё таки сорс очень недооценённый движок, на момент релиза обеих игр, наверное более красивых и детализированных игр и не было.
Красивые модели героев, освещение, отражения в воде.
Всё так, но не так чтобы сильно красивые. А вот физический движок вот это тема. Мне приятнее игра с графикой выше среднего, но в которой всё-таки живой мир с интерактивом а не прибитыми табуретками и неубиваемыми NPC. В этом плане например крутая идея последней игры Калантонио - можешь убить любого, но это конечно нужно прорабатывать чтобы не поломать игру
Я дед, играл в момент релиза, а если быть точным ещё до момента релиза, ради этой игры купил дополнительные 512 мегабайт оперативной памяти, и мало того что она грузилась по 300 лет без преувеличения, но ещё и тормозила безумно на железе того времени. Можно сказать что игра опередила своё время, и как мне кажется из-за этого она и провалилась. Хотя я сквозь лаги и загрузки всё-таки прошёл игру.