Создатель The Elder Scrolls Online: "Сделать MMO без влияния WoW было сложнее, чем хорошую игру по The Elder Scrolls"

Бывший креативный директор TESO Пол Сэйдж рассказал, что разработка игры по вселенной The Elder Scrolls оказалась проще, чем избавление от "шаблонов" World of Warcraft.

Создатель The Elder Scrolls Online: "Сделать MMO без влияния WoW было сложнее, чем хорошую игру по The Elder Scrolls"
1818
66
22

Но по итогу тесо параша, лишь норм/топ для фанбоев свитков.Вся игра зашел-прошел дополнение и забил до следующего, игра вообще никак не удерживает интерес+самый тупейший аукцион среди всех ммо на рынке, который кстати стал причиной слиться с игры для многих игроков. Ты как конченый должен фармить все и вся лишь бы тебя под зад не пнули с торговой гильды+вносить им % чтоб ты мог торговать, если не вывозишь изволите сходить нахер с ги....да уж, отлично они ушли от вов тут, в том же вов ты сам себе начальник когда захотел тогда и пофармил и по желанию слил все на аук,никакого обязалова нет, а тесо просто фейспалм на пол ебла с их ауком и гильдиями, ну и разные таймгейты (у кореяк видимо подсмотрели) , про боевку вообще промолчу,и интерфейс тоже.

По итогу ,мы хотели сделать успех как в вов не делая вов, но зафакапились - но мы вам этого не скажем и будем до конца гнуть свою линию и убеждать всех что так и задумано(и онлайн в 20к в стиме это подтверждает)

2
1
Ответить

А что хорошего в ВоВ? Я люблю старые ммо, но сколько не пробовал играть в ВоВ - уныние. Че там делать? Состоял в торговых гильдиях в ТЕСО, год не играл, недавно вернулся, а как был в гильдии торговой, так и остался. А торговец там хороший, в Лейавине стоит.

3
Ответить