Месть за падших: рыцари-охранники в Hitman 2
Раз уж люди удивляются возможностью оглушать цели граблями в Hitman 2, то я решил рассказать о другой фиче в этой игре.
Играя в последнюю миссию, — в пентхаусе одной из целей — я обнаружил костюм рыцаря, и решил выполнить испытание «Вся королевская рать». В нём нужно убить всех элитных охранников, надев этот самый костюм. А чтобы по два раза не ходить туда и обратно, я решил найти все постаменты для рыцаря и постоять на них.
Беда заключалась в следующем: нельзя маскироваться на постаментах, когда ваш статус — «Вас раскрыли», потому что это «слишком подозрительно». Недолго думая, я решил пойти по пути Blood Money — никто тебя не раскроет, если некому будет раскрывать — и начал зачищать всю локацию.
Обежав всю локацию, я заметил, что мой статус не изменился. А после убийства последней цели, я обнаружил кое-что очень странное: на верхнем этаже прилегающего к замку здания появился странный NPC — рыцарь с дробовиком.
Костюм рыцаря защищает от пуль, сам охранник встаёт после оглушения почти сразу же.
К счастью, рыцаря можно взять в фокусировку — враг спокойно умирает от топора в лицо.
К сожалению, после убийства рыцаря статус не поменялся, а я вдруг обнаружил, что кто-то начал находить тела в центре замка. Придя туда, я застал картину ещё интереснее: целых ТРИ рыцаря-охранника.
И на этот раз двух из них нельзя было взять в фокус для оглушения или броска оружия. Рыцарские доспехи защищают их от выстрелов и взрывов. Технически, они почти неубиваемы. Прикончить их можно либо свалив на них люстру, либо повалив на землю очередью из автомата и выстрелив под железную юбку.
Как итог, IO Interactive не только переработала систему подсчёта очков по сравнению с Blood Money и увеличила размер локаций, попутно увеличив количество охранников раз в 20, чтобы зачистка уровней была очень долгой, нудной и сложной. Разработчики ещё и добавили очень живучих охранников, которые раз и навсегда покажут вам, почему нужно оставаться профессионалом, а не становиться маньяком-убийцей.
К сожалению, мне наоборот стало интересно, какой же босс будет поджидать меня после зачистки уровня Майями, если она там вообще возможна. Так что, можно считать, что со своей работой авторы не справились.