Несмотря на замороченность с подачей, игра имеет чёткий сюжет и не скатывается в дрисню аля: "Мы накинули "умного" повествования, отсылок, метафор- разгребай это говно сам и понимай как хочешь." Честно, не люблю подобный подход и рад, что Mouthwashing не пошла таким путём. События читаются и выстраиваются легко, несмотря на несколько временных линий, большинство метафор понятны либо сразу, либо при самом базовом внимании к деталям, диалогам и окружению. Концовка открытая, но историю заканчивает чётко. Персонажи цепляют даже за то небольшое время, что за ними наблюдаем.
Одна из тех игр, которые если пропустишь, то ничего не потеряешь. Хайпа по ней не понял. По качеству средней говнистости инди с попыткой в сюжетный поворот.
Ну хз, мне сюжет понравился. Особой попытки в "вот это поворот" не увидел. Тебе просто постепенно раскрывают подробности и взаимоотношения персонажей. Один из немногих на моей памяти примеров, когда нелинейное повествование не душит, а реально поддерживает интерес. Сюрреализм есть, но прям в абстрактную хуйню без внятной истории игра не скатывается. Геймплейно- соглашусь, средней говнистости инди. Но геймплей за пару часов задушить не успевает.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Я её принял.
А где по ней хайп? Первый раз про нее слышу, наверное, не по тем ресурсам хожу.
Если дальше дтф не ходишь, то не удивительно