Зависимость скорости бега персонажей от частоты кадров также исчезла.
Давайте же поблагодарим трудолюбивого Тодда Говарда за то, что продолжает улучшать и без того отличную игру. Воистину, идеалу нет предела!
Да, поблагодарим Хидео Говарда за лучшую игру года, котроую я когда либо видел.
Великий, я всё правильно сказал? Можно я сегодня буду работать 12 часов, вместо 16? Я домой хочу...
Говард, отъебись, мы уже все Скайримы купили, херли тебе еще надо?
может уже хватит?
Говард, когда ты уже новый движок для своих игр сделаешь? Даже в 76-ом то и дело натыкаюсь на деревья времён Обливиона, постоянно флэшбеки ловлю, сколько можно-то?! :)
хоспаде, как же смешно, особенно в 20-й раз...
inb4 прямо как переиздание скайрима, АХАХА ыыы)))))
Комментарий недоступен
Давайте же поблагодарим трудолюбивого Тодда Говарда за то, что продолжает улучшать и без того отличную игру. Воистину, идеалу нет предела!
Да, поблагодарим Хидео Говарда за лучшую игру года, котроую я когда либо видел.
Великий, я всё правильно сказал? Можно я сегодня буду работать 12 часов, вместо 16? Я домой хочу...
Говард, отъебись, мы уже все Скайримы купили, херли тебе еще надо?
может уже хватит?
Говард, когда ты уже новый движок для своих игр сделаешь? Даже в 76-ом то и дело натыкаюсь на деревья времён Обливиона, постоянно флэшбеки ловлю, сколько можно-то?! :)
хоспаде, как же смешно, особенно в 20-й раз...
inb4 прямо как переиздание скайрима, АХАХА ыыы)))))
Комментарий недоступен