[Mumble] Классический Overwatch - наконец-то счастлив

[Mumble] Классический Overwatch - наконец-то счастлив

Заранее скажу, что лимит на 1 героя на команду было единственным изменением, которое я готов поддержать. Ну и Ану можно было добавить в классик, она же почти с релиза в игре и именно её там не хватает.

Годами близзард уничтожали овервоч, оправдывая это "балансом", но что они делали на самом деле? Брали имбового героя, нерфили его, потом имбой становился другой и нерфили уже его.

Вместо того, чтобы баффать слабых героев и придерживаться более "веселой" системы, где - "если каждый имба, то никто не имба".

Посмотрите на актуальный овер, всех героев стараются подправить под усредненный вариант.

Никто не хорош в контроле, никто не хорош в бурсте, никто не хорош в выживании, никто не хорош в мобильности, никто не лучший саппорт.

Так посмотреть, то каждый персонаж в игре - никто.

Ну а классика? Вот тебе ханзо, он рандомно умеет ваншотать людей, но если не попадет - то всё впустую. Вот Маккри, он станит людей вблизи, Мэй замораживает, Турель Торбьорна реально опасна, ФарМерси сильны как никогда и Мерси надо пасти, чтобы не реснула команду. Турбосвин жирный ваншотающий дамагер, но очень большой и медленный. Симметра может контрить генджи, т.к. ей не надо целиться. И так далее.

Подтянуть менее актуальных персов, вроде Рипера, который в классике ну честно говоря довольно хуевый (вампиризм сделал его убийцей танков) и стало бы совсем хорошо.

Но нет, это даже не перманентный режим игры, это просто эвент на три недели. Когда-то это была моя любимая онлайн игра, в которую я слил полторы тысячи часов. И мне снова дали её попробовать.

Я скучал по картам с захватом/защитой. Ханамура, вольская. Эх.

88
11
25 комментариев

Брали имбового героя, нерфили его, потом имбой становился другой и нерфили уже его.Так это проблема не только овервотча, такое везде практикуется
Посмотрите на актуальный овер, всех героев стараются подправить под усредненный вариант. Настолько усредняют, что танков уже сколько сезонов танков не нерфят(жаль что они не понимают, что самую скучную роль в игре нужно не перебаффывать, а делать не скучной)
Никто не хорош в контролеИ правильно, контроль очень сильно в игре решает, именно поэтому его убирают(если про контроль дистанции, то снайпера есть, что ты вообще имелл ввиду под этим словом)
никто не хорош в выживанииТанки, трейсер, сомбра
никто не хорош в мобильности В смысле никто? Каждого нового героя делать мобильным(кроме ткача жизни): кирико, юнона(лучшие саппорты в игре на даный момент), сомбра, эхо, трейсер, мобильных персов в игре больше, чем не мобильных

1
Ответить

И хорошо, что это временный режим, ибо 2сп карты это просто ужас дисбалансный. 5на5 было лучшим решением для овера, ибо игра стала быстрее, и нет этой духоты от двух танков и долгого поиска матчей

3
Ответить

в актуальном овере нельзя понерфить танков, т.к. у тебя блять один танк на команду (еще одно гениальное изменение). И если раньше один танк занимался защитой, а второй был флекс слотом который мог и снайперов покошмарить и дамагеров поконтрить - сейчас такого нет, каждый танк должен быть ОСНОВНЫМ.

Ненавижу ов2

1
Ответить

жиза, ток я всё равно не понимаю, в чем проблема одинаковых персонажей в условном квике, ну хотим я и мой друг побегать дуо торбов, хз. Я играл в игру и веселился, но киберкотлетство убило фан на нет, увы и ах

Ответить

против шести вдов не очень весело

2
Ответить

против нескольких мэй тоже, две мерси ужасны, итд.

1
Ответить

в аркадах остался режим ноу лимит

Ответить