Впервые прошел первый RDR

и те претензии, что многие предъявляли ко второму, которые я не разделяю - в полной мере относятся к первому.

Впервые прошел первый RDR

Первая - унылейшая езда на лошади. Здесь она возведена в абсолют. Если в начале игры, когда ездишь по штатам, какие-то случайные события изредка еще происходят, хоть разнообразием и не отличаются, то с отъездом в Мексику - пропадают вообще.

Никаких красот тут нет и в помине (разве что закат-восход). Ощущение что 90% локаций - это пустыня. То что здесь есть снег я узнал в самом конце игры, отправившись с сыном на охоту. Лес увидел примерно тогда же. Сюжет точно в интересные места вас не заведет.

Но в моем случае главное - отвратительное управление лошадью с клавиатуры. А играл я именно на ней, так-как игра геймпад от четвертой соньки видеть наотрез отказалась. Конь - медленный. Стамина хоть и восстанавливается очень быстро, но так же и расходуется. Если выстукивать шифтом определенный ритм, то этот процесс замедлится, но и скорость будет не максимальная. А главное что мизинец начнет отваливаться уже через несколько минут. Это решается назначением сей функции на шифт правый, но в таком случае не получится нормально стрелять, а гнать на полную и вести огонь тут приходится постоянно.

Впервые прошел первый RDR

Вторая - сюжет. Не скажу что я ссался кипятком от истории Артура Моргана, но история была добротной, у рокстаров так вообще лучшая. Персонажи - интересные. Мотивы тех или иных поступков - понятные. Почему происходит то или иное - вопросов не вызывало.

В оригинальной игре, в плане сюжета, хороша только концовка. Вот она топовая. Все что до нее - это пиздец. Это сборник худших миссий со всех трехмерных гта.

То что игрока особо не вводят в курс дела что вообще происходит - это ладно. Надо кого-то зачем-то найти - ну значит надо. По ходу дела разберемся. Но вот как Джон занимаются поисками это просто фарс. По сути мы просто встречаем каких-то бичей, типа стрика-афериста, некрофила и алкаша и на них шестерим. Абсолютно не имея оснований считать что они нам помогут. Вот реально ключевой персонаж - торговец зелий, появляется на карте как сюжетный квест где-то посреди поля. Мы его спасем, отвозим в больницу, он говорит что в долгу перед нами, а при в следующей встрече предлагает стать соучастником в его махинациях. И Джон такой "ну ок", будто просто сказать нет не может. И так почти со всеми.

А если персонаж вводится в события как-то логично, например Бони что спасает нас, потом в один момент совершенно нелогично из него выводится. Просто раз и нету.

Еще касаемо сюжета не очень понимаю как рокстары его писали. Ощущение что с прицелом на продолжение, где все нормально и раскроется. Потому что без багажа знаний истории из второй части многие разговоры вообще будто бы смысла никакого не несут.

Впервые прошел первый RDR

Ну и третий минус игры, который в отличии от первых двух второй части не приписывали - сложность. Она никакая. Вообще вызов не бросает. Поэтому перестрелки, несмотря на то что из оружия стрелять приятно - скучные. Необходимость пользоваться укрытиями возникает крайне редко, почти никогда. Хэдшоты на большом расстоянии можно ставить даже из дробовика. По сути можно просто выбежать всем на встречу и бегая из стороны в сторону положить всех секунд за тридцать. Перезарядится и так же положить новую волну врагов. Для этого даже метким глазом не обязательно пользоваться. Который вообще читерский, особенно в дополнении про зомби. Там это вообще всякий интерес сражаться с ними убивает. Его полоска почти не кончается, а главное, если включить его сразу же после выстрела последнего заряженного патрона - не придется перезаряжаться, все тут же будет заряжено.

Впервые прошел первый RDR

Я ни в коем случае не хочу сказать что игра плохая. Это типичная игра рокстар тех лет. Просто мысль преследующую с едва ли не самого начала ее прохождения - что непонятые мне претензии ко второй части в полной мере относятся к первой - вырывалась наружу. Не стал держать ее в себе.

3030
33
11
34 комментария

Ну не знаю, насчёт управления. Благодаря игре, я смог отжиматься на мизинцах

14
8
Ответить

В рдр в принципе худшее передвижение на лошади что я видел.

5
2
Ответить

Но функция сопровождения при зажатом шифте просто божественна, многим играм этого не хватает.

Ответить

А играл я именно на ней, так-как игра геймпад от четвертой соньки видеть наотрез отказалась.Пчел, просто добавь игру в стим, как стороннюю.

6
Ответить

Либо через dx4windows, играю с дуалсенса, все отлично, но кнопки подписаны как хбоховские

3
Ответить

чел, долбление шифта переназначается в настройках.
а сложность можно поменять на хармод.

6
Ответить

По сути мы просто встречаем каких-то бичей, типа стрика-афериста, некрофила и алкаша и на них шестерим. Абсолютно не имея оснований считать что они нам помогут

Не внимательно как-то проходил и читал диалоги. Потому что план по итогу у Джона был и в атаке на форт все части пазла складываются воедино.

Ну и третий минус игры, который в отличии от первых двух второй части не приписывали - сложность

Переключись на хардкор.

Это сборник худших миссий со всех трехмерных гта

Хз, хуже миссий ваниальной гта 4 кажется нет ничего в серии.

А вообще уже который пост убеждает в том, что игры надо проходить не по хронологии, а по датам выхода. Восприятие от рдр2 вам сильно мешает по достоинству оценить первую часть.

5
Ответить