Obsidian: «Текст в Avowed написан так, чтобы игроки не испытывали проблем с пониманием основных концепций мира Эоры»

Действие RPG развернётся во вселенной Pillars of Eternity, но разработчики сделали её «максимально доступной» для новичков.

Obsidian: «Текст в Avowed написан так, чтобы игроки не испытывали проблем с пониманием основных концепций мира Эоры»
110110
5151
55
11

Глоссарий — это, кстати, полная хуйня и импотенция сценаристов. Лучше уж внутриигровая литература, лор через диалоги и окружение, чем это ебаная внутренняя энциклопедия.

6
4
Ответить

Лучше когда лор в описании предметов спрятан :0

14
1
Ответить

глоссарий хорош, потому что если у тебя будет настроение его почитать — ты всегда можешь к нему вернуться. а если у тебя настроение чисто погамать перед сном и читать всякую макулатуру желания нет, то всякие записки и "лорные детали в окружении" можно тупо заигнорить

я так в ккд только после 80 часов прохождения решил начать вникать через энциклопедию, какая там вообще политическая и религиозная ситуация вырисовалась на континенте, за пределами богемии где происходит действие самой игры

11
1
Ответить

Что бы диалоги растягивались на размер книг как это было в столбах? Лично мне такое нахуй не надо. Я пытался "играть" в их столбы, но вместо игры меня встретила книга. Ребят, если я захочу почитать, то я скачаю интересную мне книгу. В игру я захожу не за этим. Глоссарий - хорошая штука, у наших слоняр совакотов он сделан удобно, со сносками во время диалогов. Например в их последней игре по вахе с боевым торговцем, глоссарий мне помог понять вселенную вахи лучше

2
1
Ответить

Раньше глоссарий был в виде руководства пользователя который можно было почитать пока игра ставится

1
Ответить