Творческий директор Clair Obscur: Expedition 33 добавил механику парирования в пошаговую RPG под вдохновением от Sekiro

«Если никто не хочет делать это, сделаю я».

Творческий директор Clair Obscur: Expedition 33 добавил механику парирования в пошаговую RPG под вдохновением от Sekiro

Боевая система Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware во многом полагается на парирование, и механика так понравилась творческому директору Clair Obscur: Expedition 33 Гийому Брошу, что он решил добавить её в свою предстоящую игру.

Броша не остановило то, что Clair Obscur — пошаговая RPG, боевая система которой больше напоминает тайтлы вроде Persona. Разрабочтик увидел в этом возможность.

Если никто не хочет делать это, сделаю я.

Гийом Брош, творческий директор

Руководитель считает, что парирование в пошаговой игре привлечёт людей, которые обычно сторонятся жанра и предпочитают тайтлы с боевой системой в реальном времени.

Я хотел сделать пошаговую игру, но в то же время устал от них. Поэтому мне хотелось освежить формулу. Между делом я играл в Sekiro и в один момент задумался: «Мне нравится парировать. Почему я не могу парировать в своей игре?».

Гийом Брош, творческий директор

Clair Obscur: Expedition 33 позволяет не только парировать, но и уклоняться от вражеских атак. Во время прохождения также открывается возможность прыгать через них.

Пошаговая боевая система даёт совершенно иные ощущения, когда вам нужно «читать» анимации противников, чтобы реагировать на атаки.

Гийом Брош, творческий директор

Релиз Clair Obscur: Expedition 33 запланирован на весну 2025 года для PS5, Xbox Series и ПК.

16
136
1
10
6
1
227 комментариев