Army of Ruin

Скажем, если сегодня я задумаюсь о том, в какой игре прожечь мне пару часов - в Vampire Survivors или в Army Of Ruin, то я выберу Army Of Ruin. В VS (которые я год назад закрыл на платину - ха-ха!) после последних обновлений я вообще перестал соображать, что там происходит. Насыпали тучу героев, массу оружия и ты просто не понимаешь, зачем там уже что-то делать. Просто бессмысленный винегрет из всего подряд.

Здесь же очень толково всё сделали. Тут, по сути, надо играть через испытания. То есть прошли некоторые уровни, открыли базовых персов и некий набор оружия и артефактов. А дальше уже надо думать, как и чем пройти то или иное испытание, которое, после его освоения даст тебе новую возможность в прохождении.

Начинающий маг и маги злые. (музыка - Аквариум "Шумелка")

И ежели вам говорят, что это тупой жанр - ни фига. Вежливо погладьте утверждающего это по голове и улыбнитесь: несчастному сквернослову и негодяю еще не давали "леща" в зоне Святилища. Скажем, над задачей прохождения разных уровней в неподвижности мы с сэром Anvil Vapre бьемся довольно долго. И закрыли лишь одно такое испытание. А здесь очень много умных механик сочетания тех или иных оружий, синергий и эволюций для решения поставленных задач. За 50 часов игры я освоил лишь половину.

И, помимо всего прочего, наложения вихрей и ураганов заклинаний очень красиво выглядят.

Рекомендую. 120ть не выживших героев из 10ти.

77
15 комментариев

Из последнего такого затянуло Karate Survivor, ну и дип рок.
Есть еще рекомендации?)

1
1

Halls of Torment. В целом неплохой, выделяется на фоне остальных приятной старой стилистикой, сильно напоминающей первую\вторую дьяблу.

1
1

Вася Лебедев советовал Castle Of Alchemist и In Woods. Если мы, конечно, считаем Brotato и Children of Morta пройденным этапом. Но сам пока не готов к рекомендациям. Я тут, конечно, смешал жанры. Впрочем, это всё рогалики.

1

Big cock, рекомендую, тоже должно понравиться

Красивый, но унылый survivors-like. Куча однообразного оружия (оружие, что стреляет только влево, только вправо, только вверх и т.п.) и реликов, затянутый гринд, скучные испытания и моё любимое - бесконечные карты со случайно появляющимися целями (сундуками, мини-боссами). На кладбище иногда приходилось бегать по две (!) минуты от одного сундука до другого.
Закрыл игру на 100% за 50 или 60 часов и только пожалел о потраченном времени.
PS Испытания на неподвижность завершаются элементарно использованием героя с навыком, дающим неуязвимость, и правильным подбором реликов.

1

оружие, что стреляет только влево, только вправо, только вверх и т.п.

Мы точно в одну игру играли?

1

Год назад закрыл на платину? Чекай

1