Меня еще расстроило, что при повышении детализации им было лень придумывать адекватные преграды на пути игрока, типа просто кинем коробку, а не колючую проволоку или решетки. Или то, что из 100500 ящиков и дверок в детализированном окружении, мы открываем четко 2 дверцы на кухне и пару видов выдвижных ящичков чтобы лутануть 3 патрона.
"Или то, что из 100500 ящиков и дверок в детализированном окружении, мы открываем четко 2 дверцы на кухне и пару видов выдвижных ящичков чтобы лутануть 3 патрона."
Это как раз очень хорошо. В Атомик Харте уже за полчаса настоёбило ковырять каждый ящик в поисках чего-то, не надо такой же хуйни ещё и тут
Меня еще расстроило, что при повышении детализации им было лень придумывать адекватные преграды на пути игрока, типа просто кинем коробку, а не колючую проволоку или решетки. Или то, что из 100500 ящиков и дверок в детализированном окружении, мы открываем четко 2 дверцы на кухне и пару видов выдвижных ящичков чтобы лутануть 3 патрона.
Импакт от ударов, их анимации и разрушаемость окружения тоже отдельная история
Ты просто не выкупил, гениальное отсылается к великому. И вполне даже обоснованно, ибо так было почти во всех Сайлент Хиллах
При этом, перепрыгнуть небольшие ямы не может, но в огромные ямы, где хз что на дне, пожалуйста
Да, эти ящики и проламывание стен в какой-то момент сильно задолбали. Чистое растягивание времени.
"Или то, что из 100500 ящиков и дверок в детализированном окружении, мы открываем четко 2 дверцы на кухне и пару видов выдвижных ящичков чтобы лутануть 3 патрона."
Это как раз очень хорошо. В Атомик Харте уже за полчаса настоёбило ковырять каждый ящик в поисках чего-то, не надо такой же хуйни ещё и тут
В этом моменте всё равно наверх тебе не нужно, и, насколько я помню, этот блок на третьем этаже в любом случае закрыт для посещения.
Так что тут претензия ради претензии просто.
Там редко когда есть что то подобное, и если посмотреть за преграду, то и идти там некуда.