Запоздалый обзор игры Armored Core VI. От человека, который не играл в предыдущие части.

Запоздалый обзор игры Armored Core VI. От человека, который не играл в предыдущие части.

«Милосеpдие для слабых!

Сильным яду из флакона!

Мне бы слабость, я б тогда бы

Hе стоял y Рyбикона!»

(с) Черный Обелиск – «Аве, Цезарь»


«Снова день настает, ветер весел

Но в полет я готов на рассвете

Друг стальной жди меня

Горизонт, синий дым уж светает

Только я, только высь неба знает

Друг стальной жди меня»

(с) Театр Теней – «Буду я»

Итак, вышла очередная, а именно шестая часть давно всеми забытой франшизы Armored Core. Мне иногда кажется, что подобным играм не надо добавлять цифры в название. Достаточно подзаголовка. Судя по всему, данная серия игр в общем знаменателе содержит лишь основу про робота, его вооружение и покраску. А, ну еще мы – наёмник. Всё. Это всё,что, Вам надо знать перед началом игры. Как Вы, наверное, уже поняли из подзаголовка игры, а также из цитаты песни «Черного Обелиска» действие разворачивается на планете Рубикон, куда мы отправляемся прям с борта космического корабля, под бодрый возглас нашего проводника:

Запоздалый обзор игры Armored Core VI. От человека, который не играл в предыдущие части.

На планете много полезного ископаемого под названием «Коралл». Он нужен всем. И нашим, и вашим. Общее положение вещей, да и расстановку сил мы будем осознавать посредством брифингов перед миссией и входящими сообщениями после. Не смотря на краткость данных посланий, их содержания вполне хватает чтобы сделать свой выбор и повлиять на расстановку фигур на межпланетной шахматной доске.

Успешно ёбнувшись на планету, мы начинаем искать лицензию пилота. Да, вот такая вот бюрократия. Даже наёмнику с мегаскилом (нашим разумеется) без лицензии никак. Как наверное уже догадались все поклонники студии Фромсофтвер – первая миссия это обучение. Где нас учат летать, летать вверх, летать быстро, стрейфить на Мехе, стрелять из всех 4-х орудий, а в конце сдать экзамен, где все вышеперечисленные действия придется сделать одновременно. Я не знаю, может быть любители рогаликов привычно реагируют на необходимость выполнять одновременно 3-4 действия, но мне поначалу пришлось нелегко. Если скользить и стрелять – легко, то прыгать+стрелять+дэшиться в воздухе+вращать камеру… К этому придется привыкнуть. Если Вы, конечно, не Юлий Цезарь. Чувствуете? Какая тонкая отсылка к подзаголовку.

Core геймплей (Ай да я! Ай да сукин сын!) представляет из себя набор миссий, которые нам выдают последовательно. Максимум, может быть, 3 побочных и 2 сюжетных. Может случится так, что сюжетные миссии являются взаимоисключающими. Вы выбираете сторону конфликта и в зависимости от принятого решения, придете к одной из трех концовок. Иногда сюжетная миссия будет одна и Вы будете испытывать трудности с её прохождением. В этом случае к вашим услугам пересборка меха и перепрохождение уже выполненных миссий. Самое главное, что должен усвоить игрок – В игре нет босса, которого Вы не сможете одолеть уже имеющимся арсеналом. На худой конец придется смотаться в магазин.

Запоздалый обзор игры Armored Core VI. От человека, который не играл в предыдущие части.

И вот тут, на мой взгляд, разрабы придумали просто охуенную тему. Никто не любит гринд ради гринда. Это скучно. Если игроку не хватает 300 тысяч на пушку, и ему придется пройти 3 раза одну и ту же миссию, то значит он обольёт игру говном и обязательно напишет про тупую экономику и гринд. Но если (следите за руками)

сделать миссиям ранг и добавить трофей за прохождение всех миссий на ранг S, то комьюнити будет ссаться армированным кипятком
сделать миссиям ранг и добавить трофей за прохождение всех миссий на ранг S, то комьюнити будет ссаться армированным кипятком
Запоздалый обзор игры Armored Core VI. От человека, который не играл в предыдущие части.

и снова и снова и снова пробегать старые миссии в надежде получить заветный ранг (Да и денег заодно подкопят). Благо никто пока не понимает от чего зависит результат. Скорее всего на Рубиконе, как и на Криптоне «S» означает надежду.

Сами по себе миссии особых сложностей не вызывают. Чаще всего нам надо куда-то доехать, что то там разъебать, не забыв при этом разъебать всех по дороге к пункту назначения или (внезапно!) защитить. Локации, в большинстве своём поражают своим гигантизмом. Тут тебе и шагоход из Звездных Войн добывающая станция, которой надо прострелить колено

Запоздалый обзор игры Armored Core VI. От человека, который не играл в предыдущие части.

и ткнуть вилкой в Глаз.

Запоздалый обзор игры Armored Core VI. От человека, который не играл в предыдущие части.

И огромные, полуразрушенные города,

Запоздалый обзор игры Armored Core VI. От человека, который не играл в предыдущие части.

перерабатывающие комплексы, сломанные заводы и плавильные печи

Запоздалый обзор игры Armored Core VI. От человека, который не играл в предыдущие части.

И везде надо дать всем пизды. И наш проводник Уолтер в определенный момент скажет нам, что надо втащить всем и сжечь всё! «И пусть возгорится пламя! И пусть сгорят до тла все угли!» Оценили отсылку? Блин уже столько я написал про сюжет и геймплей и никак не доберусь до самих мехов. Кастомизировать их можно по-разному. Менять голову, руки-ноги-гусеницы, ускорители, генераторы и самое главное – пушки. Пушки можно вложить меху в руки, а можно поставить на плечи. При этом арсенал нам дают довольно обширный. Пистолеты, автоматы, дробовики, гранатометы, ракетные установки, лазеры, плазменные резаки, дубинки, генераторы энергетических полей и щитов. При этом собрать прям пиздец какого танка не всегда получится. Тут есть параметры грузоподъемности и запаса энергии. То есть если у вас слабый генератор, то не получится обвешаться лазерами, а если слабые силы, то не выйдет набрать гранатометов на новое задание. Но и помимо этих ограничений, игра вам тонко намекнет, что самое мощное – не всегда самое лучшее. Можно что-нибудь и послабее, лишь бы стреляло быстрее и перезаряжалось не полчаса.

Боссы. Ну что могу сказать? Боссы тут способны подпалить нижнюю часть корпуса вашего меха. В основном встречаются 3 варианта:

1 - Здоровый, но медленный. Тут главное побыстрее нащупать слабую точку и напихать туда ракет.

2 - Среднего размера и проворный. Тут главное еще быстрее нащупать слабую точку и напихать туда.

3Вашего размера и резкий как понос (Мой самый нелюбимый тип). Тут главное не сдохнуть в первые 5-10 секунд боя, научиться поспевать камерой за этим реактивным истребителем, освоить воздушный бой, научиться читать и уходить от атак, ну и разумеется не забыть нащупать слабую точку и успеть напихать туда хоть чего-нибудь.

А помогать в этом вам будут сборки. В игре нет какого-то ультимативного билда. У каждого босса свои резисты, своя скорость. Вам придется выбирать тип вооружения конкретно под этого босса методом проб и ошибок. Помните, покупая эту игру, вы обеспечиваете себе 3 полных прохождения (Трофей за все миссии и концовки), неоднократное переигрывание миссий на ранг S и забыто чувство ностальгии по боевым роботам, которое скорее всего ушло вместе с вашим половым созреванием, и исчезновением из продажи вот этой вот настолки.

Запоздалый обзор игры Armored Core VI. От человека, который не играл в предыдущие части.

"Каждый раз от земли отрываясь

Я молюсь и шепчу, не прощаясь

Я вернусь, буду я

Смерть друзей, сердце боль режет память

Бьет в висок повернуть не заставит

Я вернусь, буду я"

(с) Театр Теней - "Буду я"

2626
11
11
26 комментариев

Спасибо за кринжовый текст

6

Спасибо за кринжовый камент.

1

Если тут такое набирает лайки, мы проиграли...

1

Высказываю уважение за прекрасную цитату из "аве Цезарь"!
Дальше не читал, много букв

6

Ты забыл написать что в игре есть одна из лучших вайфу, которую ты ни разу не увидишь. Но услышишь

3

Да, этот момент я упустил....

1

Никогда не поздно, мужик) Благодарю за текст. Лови алмаз. Если нет желания играть в старые части - можешь почитать (у меня и про AC6 есть отдельно).
https://dtf.ru/games/3094719-podrobnaya-istoriya-from-software-kuhnya-tradicii-i-genezis-igr-zams-k3-ultralong

2