6) сложная система торговлипочему она в минусе то? у других игр торговли "платиной" вообще нет 9) нехватка кредитовДо определенной планеты разве что 10) разработчик придумал систему, при которой некоторая часть контента становится недоступной для фарма.А это про какой контент?
1) нет, это не Destiny с их рейдами, все играется с рандомами 2) ну нифига себе, там глаза разбегаются что делать скорее 3) это вообще что 4) 14) это да, они за годы пробовали разное и потом в зависимости от интереса игроков развивали, но лучше так чем как в Destiny вырезать старый контент в угоду новому 5) опять же коммьюнити было против пвп и его решили не развивать, оно не интересно никому 6) платина вообще огромный плюс игры, где еще можно купить донатную валюту у других игроков за редкие итемы? будь система слишком удобной и легкой цены бы взлетели 7) часть игрового жанра 8) баги то в игре таких размеров, удивительно что их так мало 9) смотря как играть, у меня их дохрена при том что многие карточки уже в максимальном уровне 12) 15) ну тут хз, ни разу не имел проблем с их поддержкой и чем надо заниматься чтобы получить бан
Зависимость от клана в игре Warframe заключается в том, что клан предоставляет некоторые преимущества, например:
1) Доступ к клановому чату. Его может использовать любой член клана.
2) Возможность подключиться к игре соклановцев. Это облегчает поиск группы для миссии.
3) Доступ к додзё. Здесь доступны новые технологии оружия, а также покупка чертежей.
Кроме того, каждый уровень клана влияет на стоимость всех предметов или исследований, финансируемых кланом. Это сделано для того, чтобы игровой процесс был справедливым в зависимости от размера клана.
При выходе из клана ключ для додзё пропадает, и при вступлении в другой клан придётся заново его создавать.
Если игрок является основателем и единственным участником клана, при выходе из него он потеряет все строения додзё, ресурсы из хранилища и исследованные технологии.
входной порог в игру сложный.(Не всем понятно происходящее в игре.).(Нету обучающего режима в игре - чтобы игрок проникся самой игрой)
Порог высокий, а не сложный. Но нет. Игра вообще по сюжету тащит и можно в нее долго, как в сингл комфортно играть. Мне нравилось, сюжет интересный. Потом с рандомами прекрасно кач идет и сюжет двигается. Клан нужен уже сильно позже и то из-за кланового магазина скорее.
Однообразие.Эндгейм да, но до него, как раком до Владивостока. Сам то я игру бросил, но помню, очень долго было интересно открывать новое, проходить сюжет, планеты, фармить и качать разное. Второй раз в эту реку не войти.
6) сложная система торговлипочему она в минусе то? у других игр торговли "платиной" вообще нет
9) нехватка кредитовДо определенной планеты разве что
10) разработчик придумал систему, при которой некоторая часть контента становится недоступной для фарма.А это про какой контент?
1) нет, это не Destiny с их рейдами, все играется с рандомами
2) ну нифига себе, там глаза разбегаются что делать скорее
3) это вообще что
4) 14) это да, они за годы пробовали разное и потом в зависимости от интереса игроков развивали, но лучше так чем как в Destiny вырезать старый контент в угоду новому
5) опять же коммьюнити было против пвп и его решили не развивать, оно не интересно никому
6) платина вообще огромный плюс игры, где еще можно купить донатную валюту у других игроков за редкие итемы? будь система слишком удобной и легкой цены бы взлетели
7) часть игрового жанра
8) баги то в игре таких размеров, удивительно что их так мало
9) смотря как играть, у меня их дохрена при том что многие карточки уже в максимальном уровне
12) 15) ну тут хз, ни разу не имел проблем с их поддержкой и чем надо заниматься чтобы получить бан
Зависимость от клана в игре Warframe заключается в том, что клан предоставляет некоторые преимущества, например:
1) Доступ к клановому чату. Его может использовать любой член клана.
2) Возможность подключиться к игре соклановцев. Это облегчает поиск группы для миссии.
3) Доступ к додзё. Здесь доступны новые технологии оружия, а также покупка чертежей.
Кроме того, каждый уровень клана влияет на стоимость всех предметов или исследований, финансируемых кланом. Это сделано для того, чтобы игровой процесс был справедливым в зависимости от размера клана.
При выходе из клана ключ для додзё пропадает, и при вступлении в другой клан придётся заново его создавать.
Если игрок является основателем и единственным участником клана, при выходе из него он потеряет все строения додзё, ресурсы из хранилища и исследованные технологии.
входной порог в игру сложный.(Не всем понятно происходящее в игре.).(Нету обучающего режима в игре - чтобы игрок проникся самой игрой)
Порог высокий, а не сложный.
Но нет. Игра вообще по сюжету тащит и можно в нее долго, как в сингл комфортно играть. Мне нравилось, сюжет интересный. Потом с рандомами прекрасно кач идет и сюжет двигается. Клан нужен уже сильно позже и то из-за кланового магазина скорее.
Что насчёт обучающего режима для игрока?
Однообразие.Эндгейм да, но до него, как раком до Владивостока.
Сам то я игру бросил, но помню, очень долго было интересно открывать новое, проходить сюжет, планеты, фармить и качать разное. Второй раз в эту реку не войти.