Baldurs Gate 3 - шедевр, заслуженная GOTY 2023 года. Пока идёт ругань по поводу новой части DA, я за месяц закончил прохождение великолепного творения Larian Studios.
Baldurs Gate 3 - шедевр, заслуженная GOTY 2023 года. Пока идёт ругань по поводу новой части DA, я за месяц закончил прохождение великолепного творения Larian Studios.
121121
2828
33
22
11
11
11

Понятное дело, что на фоне да бг3 выглядит выигрышно, но как самостоятельный продукт, тут явно не 10 из 10. Слабый сценарий, в котором начали за здравие закончили за упокой. Поверхностно раскрытые злодеи и их сомнительная мотивация, которую можно чуть больше изучить играя лишь за определенного перса. Вырезанные сюжетные тропы, абсурдно обрывающиеся квесты. Криво работающий как сюжетно так и геймплейно третий акт. Единственная, лично для меня отдушина этой игры это интересные бои, которые с получением 12 уровня в начале 3 акта уже не приносят должного удовольствия, особенно, когда тупа закидывают противниками.
Ну и мелочи, которые есть и которые тяжело игнорировать, по типу пустого лагеря, где каждый стоит на своем споте и нет никаких взаимодействий между сопартийцами (на удивление тут да обоссала бг3). Озабоченные мужчины, которые готовы сожрать тебя просто если ты им улыбнешься, не зависимо от выбранного пола. Рыхлый сюжет Уилла и Карлах, полупокеры на друиде, Минтаре и прочих недотиммейтах, которые зачем то есть, но как будто, не будь их и ничего бы не изменилось.

Ответить
Автор

Так в целом по сюжету и объясняется, почему злодеи - это злодеи и какова их цель, она банальная, но она есть, у каждого из трёх "основных" боссов есть цель из-за чего они стали подобными личностями.
По поводу вырезанного контента - знаю, его много, но игра и так супер большая, я по сюжету не заметил никаких значимых дыр, все квесты завершаются со своей логичной цепочкой.
Вот согласен с тобой по поводу третьего акта, там будто даже спустя год оставили много багов, каких-то недочётов, очень много маркеров на миссиях не работает и не понимаешь, что вообще ещё делать помимо основного сюжета, куда идти блин! Но это такие незначительные мелочи.
В лагере понятное дело никто с тобой разговаривать часами не будет, ведь в игре диалогов и так огромное количество, но персонажи дают свои комментарии или заводят разговоры после основных миссий или миссий завязанных на их конкретной персоне.
На счёт Карлах и Уила ты так же не прав, как я уже упоминал в одном из комментариев:
В зависимости от того, с какими персонажами ты взаимодействуешь больше всего, те и кажутся более проработанные, Карлах - это вообще тот персонаж, которого раскрывают со всех сторон, рассказывают и её прошлое и показывают в разных эмоциях в настоящем.

Ответить