2) Вторично, несмотря на то, что я хвалил боёвку в первой половине игры, боёвка всё же хромает, и я начинаю понимать, почему люди ноют насчёт закликивания врага. Боссам приходится вносить по 50-70 ударов и это утомляет, напарники не приносят и 30% импакта в битвах. И это при условии, что я играю на среднем базовом уровне сложности, прохожу сайдквесты, прокачиваю шмотки у хранителя и разве что не особо парюсь насчёт билдов. Возможно я просто не понял, как правильно сбивать врагам либо щиты, либо барьеры. Но мне не интересно копаться в этом, подобная боёвка, где есть один правильный билд отталкивает.
Закликиваю очередного противника и понимаю - билд говно, нпс напарники говно, противники-губки утомляют, перекачем, как обычно бывает в таких рпг когда пылесосишь сайды, здесь и не пахнет. Короче игра начинает раздражать.
где зрелищные драконы и эпичные сражения остались на заднем планетоже помните зрелищных драконов из первой и второй части? Нет? Я вот помню бои с партиями бомжей, спавнящихся за спиной во второй части.
Я помню одного дракона во второй части. Он был не столько зрелищный, сколько заёбывающий.
В первой было три, зрелищность была известно какая, учитывая высочайший уровень визуала первой. И тоже заёбывали!
А вот в "Инквизиции" драконов было с избытком. И с ними даже было прикольно сражаться.
В первой драконы точно были. Целых 3 вроде.
У меня Dragons Dogma 2 в голове в солянку смешалась
Лучше спавнящиеся за спиной бомжи, чем бомжи вместо сопартийцев.
В святилище Андрасте дракон был вполне себе зрелищным и вообще интересной деталью местного лора и локации.
тут буквально дают бегать по разрушающемуся городу и каждые пару часов битвы с боссами.
@Вячеслав Оболенский играл явно во что-то другое, да?