Идея таких экшн "моб" мне нравится, в свое время играл с удовольствием в Battlerite, но мне кажется что у него, как и у например Supervive есть проблема с ТТК.
Боевка превращается в гонку дпс и какую то возню, что за одно сражение успеваешь раз 5-10 провести ротацию всех спеллов. Из-за этого важность принятия решений в бою не ощущается.
Вот супервайв в плане ттк, кстати, совсем иное впечатление оказывает, нежели батлрайт. Тут часто случались ситуации, когда за секунду стирался герой после раскаста нескольких противников. Плюс интересная механика с парашютами и ваншотами на них, мувмент сразу гораздо динамичнее ощущается.
Идея таких экшн "моб" мне нравится, в свое время играл с удовольствием в Battlerite, но мне кажется что у него, как и у например Supervive есть проблема с ТТК.
Боевка превращается в гонку дпс и какую то возню, что за одно сражение успеваешь раз 5-10 провести ротацию всех спеллов. Из-за этого важность принятия решений в бою не ощущается.
Вот супервайв в плане ттк, кстати, совсем иное впечатление оказывает, нежели батлрайт. Тут часто случались ситуации, когда за секунду стирался герой после раскаста нескольких противников. Плюс интересная механика с парашютами и ваншотами на них, мувмент сразу гораздо динамичнее ощущается.