А, я всё понял. Это надмозги, как обычно. Tech demonstration of our new dismemberment and procedural wounding system. Limbs can be cut off on a massive scale. Wound from getting hit appear as deep gouges which warp their mesh.Тех демка нашей новой системы расчленения и процедурной системы ранений РАНЕНИЙ, КАРЛ, А НЕ РАСЧЛЕНЕНИЙ! Там меш меняется процедурно от ранений.
Тоже не увидел, более того приблизительно на ~37 секунде заметно, как правой зомбихе лезвие проходит по ногам и отсекает голову О____о Что? Как? Зачем?
что-то я не увидел тут процедурности...
18 лет назад видел такое расчленении в Soldier of Fortune
А, я всё понял. Это надмозги, как обычно.
Tech demonstration of our new dismemberment and procedural wounding system. Limbs can be cut off on a massive scale. Wound from getting hit appear as deep gouges which warp their mesh.Тех демка нашей новой системы расчленения и процедурной системы ранений РАНЕНИЙ, КАРЛ, А НЕ РАСЧЛЕНЕНИЙ! Там меш меняется процедурно от ранений.
Да, выглядит, как будто, по триггеру конечности отваливаются.
Но блендер эффектный, конечно.
Дэ, я тоже. Почему-то блендер бьёт в тело, а у зомбей бошки отлетают. И не просто отлетают, а прям вверх.
Тоже не увидел, более того приблизительно на ~37 секунде заметно, как правой зомбихе лезвие проходит по ногам и отсекает голову О____о Что? Как? Зачем?
Согласен, удар по ногам, отлетает бошка, а когда один зомби, ваще по всему телу бьёт...незачёт...