Авторы «Смуты» о релизе на консолях: «Знаем, что есть запрос, но пока не получится из-за санкций»

Обновлено: разработчики сообщили, что скачивания «Смуты» и бесплатных учебных приложений превысило один миллион.

Авторы «Смуты» о релизе на консолях: «Знаем, что есть запрос, но пока не получится из-за санкций»
627627
5757
1313
88
55
44

Вот я не понимаю, зачем делать безвкусные игры, спроса на которые нет ? У нас есть прописанные в книгах вселенные, такие, как "Приграничье" Корнева, "Эпоха Мертвых" Круза или "Пилигрим" Бурмистрова (Это первые книги, которые всплывают в уме). Ну приобретите вы права на эти книги, создайте игры в уже прописанных вселенных, дайте уже людям поиграть во что то стоящее, а не политизированную безвкусицу. Ну может же наш человек создать стоящую игру, но нет - будем делать говно. А потом удивляться, мол почему нас и наши продукты ненавидят ?

3
Ответить

Какую, кстати, стоящую игру создали наши люди?

1
Ответить

Так они хуево прописаны

1
Ответить

Это не наши люди

Ответить

Вот я не понимаю, зачем делать безвкусные игры, спроса на которые нет?Потому что на данные "игры" выделяют деньги люди, которые вообще не знают что такое игра, и тем более что такое "хорошая игра", поэтому и нанимают для "разработки" таких же тупорылых обезьян-базовичков. Для них игра — это возможность побегать по "прикольным локациям" и побить палкой какого-то врага — этого достаточно. А то что хорошая игра — это сложная комплексная система, они понятия не имеют. Амбиций — ПИЗДЕЦ, умений — НИХУЯ.

Ответить