но не ощущаются существенно хуже других частей DA и ME - что бы там не рассказывали про таких неоднозначных и глубоких Алистеров и МорриганТак в чем проблема архетипичности? "Архетипичность" Алистера и Морриган не делает их плохими персонажами, это интереснейшие спутники с отлично прописанным бэкграундом, диалогами, в т.ч. между друг другом. Они реагируют на многие события в игре, могут с тобой не соглашаться, а при определенных условиях вообще ливнуть с пати. + На них завязаны концовки игры. В этой части каждый спутник ощущается похожим друг на друга - этаким добреньким болванчиком/NPC. И диалоги им под стать: про сбор трюфелей и хачапури. Единственное белое пятно - это одержимый демоном Луканис, хотя демона все равно очень мало.
Как сейчас помню, Морриган буквально на любое твое хорошее действие реагирует как последняя сука, просто на любое. Высмеивает тебя, высмеивает других персонажей если они не выбирают подлость и насилие. Меня это прям дико бесило, ну слишком однобокий персонаж.
но не ощущаются существенно хуже других частей DA и ME - что бы там не рассказывали про таких неоднозначных и глубоких Алистеров и МорриганТак в чем проблема архетипичности? "Архетипичность" Алистера и Морриган не делает их плохими персонажами, это интереснейшие спутники с отлично прописанным бэкграундом, диалогами, в т.ч. между друг другом. Они реагируют на многие события в игре, могут с тобой не соглашаться, а при определенных условиях вообще ливнуть с пати. + На них завязаны концовки игры.
В этой части каждый спутник ощущается похожим друг на друга - этаким добреньким болванчиком/NPC. И диалоги им под стать: про сбор трюфелей и хачапури.
Единственное белое пятно - это одержимый демоном Луканис, хотя демона все равно очень мало.
Как сейчас помню, Морриган буквально на любое твое хорошее действие реагирует как последняя сука, просто на любое. Высмеивает тебя, высмеивает других персонажей если они не выбирают подлость и насилие. Меня это прям дико бесило, ну слишком однобокий персонаж.