Продюсер ремейка Metal Gear Solid 3: «Наша задача состоит в том, чтобы он ощущался той самой игрой, которую вы запускали 20 лет назад»

При этом авторы не хотят, чтобы стелс-экшен казался «устаревшим».

Продюсер ремейка Metal Gear Solid 3: «Наша задача состоит в том, чтобы он ощущался той самой игрой, которую вы запускали 20 лет назад»
141141
1111
44
33
11
11
11

Щас все ААА игры так ощущаются из-за оптимизации. А то и хуже

38
2
Ответить
Комментарий удалён модератором

MGS3 работал на PS2 в 60 fps. Просто мы потеряли технологии предков по оптимизации

4
Ответить

Да вроде бы нормально такие игры ощущаются ,главное хороший мощный комп, который будет все тянуть на ультрах

Ответить