Получается: Ты ничего не ждал Скучные диалоги - ну это не проблема
Воук повестка, не в лицо, а уже в горло - ну и че такова.
Странный дизайн персонажей - да ну и ладно!
Экшн боевка вместо тактики - да и пофиг!
Узкие коридоры, с аренками через 20 метров - то что надо!
Глупые пазлы (зачем они вообще есть, что бы получал очерь дешевый дофамин, это видеоигра или тикток?) - то, что ты хотел!
Сэр, вы просто обесценили все особенности первых двух игр, и обесценили все проблемы ДАВ, получается да, и косынка это хорошая игра, особенно если там туз пики будет трансгендером. Вам легко угодить и это хорошо, что вы получаете удовольствие. Попробуйте геншин - там нет гендеров, но игра примерно такая же.
Экшн боевка вместо тактики - да и пофиг! Узкие коридоры, с аренками через 20 метров - то что надо!
Неиронично да. Во-первых, хорошей тактики в ДА никогда и не было — ДАО пыталась, но скатывалась в душнилово, потому что бои медленные и монотонные. Дальше было только хуже, но там и само развитие серии дало понять, что боевка в ней где-то на третьестепенном месте по значимости
Во-вторых, открытого мира в ДА никогда не было, и было вполне заебись без него. К тому же, сейчас открытый мир в ААА-играх — клише уже, так что да, более компактные отдельные локации ощущаются вполне свежо и хорошо
Но серия испортилась и стала говном ещё на инквизиции, поздно рваться же. Тут хотя бы играть веселее.
Странный дизайн персонажейКого именно? Хардинг? Солас? Варрик? Или доеб до персов которые сами по себе нестандартные или из чудных территорий и которым чуть более уникальные наряды логичнее дать?
Получается:
Ты ничего не ждал
Скучные диалоги - ну это не проблема
Воук повестка, не в лицо, а уже в горло - ну и че такова.
Странный дизайн персонажей - да ну и ладно!
Экшн боевка вместо тактики - да и пофиг!
Узкие коридоры, с аренками через 20 метров - то что надо!
Глупые пазлы (зачем они вообще есть, что бы получал очерь дешевый дофамин, это видеоигра или тикток?) - то, что ты хотел!
Сэр, вы просто обесценили все особенности первых двух игр, и обесценили все проблемы ДАВ, получается да, и косынка это хорошая игра, особенно если там туз пики будет трансгендером. Вам легко угодить и это хорошо, что вы получаете удовольствие. Попробуйте геншин - там нет гендеров, но игра примерно такая же.
а теперь прикольчики :
Стиль изменен, с фентещи мы попали в сайфай фортнайт.
Сюжет пока как будто бы повторяет инквозицию, но посмотрим что дальше будет. Пролог так вообще 1в1 был, по ощущениям.
Общий уровень стал комедийно-положительным.
Боевка стала несерьезной, она не сложная и замудренная достаточно что ты хавал быстрый дофамин.
Итого: Это фортнайт
Экшн боевка вместо тактики - да и пофиг! Узкие коридоры, с аренками через 20 метров - то что надо!
Неиронично да. Во-первых, хорошей тактики в ДА никогда и не было — ДАО пыталась, но скатывалась в душнилово, потому что бои медленные и монотонные. Дальше было только хуже, но там и само развитие серии дало понять, что боевка в ней где-то на третьестепенном месте по значимости
Во-вторых, открытого мира в ДА никогда не было, и было вполне заебись без него. К тому же, сейчас открытый мир в ААА-играх — клише уже, так что да, более компактные отдельные локации ощущаются вполне свежо и хорошо
обесценили все особенности первых двух игрХуя себе. Оказывается в ДА2 были хорошие локации и отличная тактика (Нет).
Но серия испортилась и стала говном ещё на инквизиции, поздно рваться же. Тут хотя бы играть веселее.
Странный дизайн персонажейКого именно? Хардинг? Солас? Варрик? Или доеб до персов которые сами по себе нестандартные или из чудных территорий и которым чуть более уникальные наряды логичнее дать?