Глянул превью, судя по футажам MachineGames сделали: 1) Медленный вдохновленный иммерсив симами геймплей и левелдизайн 2) С упором на рукопашку и стелс, с минимумом стрельбы 3) С большим количеством головоломок и исследования локаций 4) По олдфажной франшизе, которую современная аудитория знает только по провальному 5му фильму 5) И всё это с крайне странной рекламной кампанией, когда только за месяц до релиза мы сейчас более-менее понимаем, как это играется.
Короче собрали флеш рояль из всех атрибутов коммерчески провальной игры, которая позже обретет статус культового недооцененного шедевра)
Неиронично не понимаю, почему, зачем они это делают. Для кого эта игра, кто-то её ждёт вообще? Выглядит максимально пресно во всем, от сеттинга до геймплея, 0 хайпа.
По сути идут по пути имерсив симов настоящих, вспоминаем prey например. Вот теперь мы точно узнали, что в игре упор на стелс, а не бодрые драки. И есть элементы маскировки
Глянул превью, судя по футажам MachineGames сделали:
1) Медленный вдохновленный иммерсив симами геймплей и левелдизайн
2) С упором на рукопашку и стелс, с минимумом стрельбы
3) С большим количеством головоломок и исследования локаций
4) По олдфажной франшизе, которую современная аудитория знает только по провальному 5му фильму
5) И всё это с крайне странной рекламной кампанией, когда только за месяц до релиза мы сейчас более-менее понимаем, как это играется.
Короче собрали флеш рояль из всех атрибутов коммерчески провальной игры, которая позже обретет статус культового недооцененного шедевра)
которую современная аудитория знает только по провальному 5му фильмуА что им мешает старые фильм посмотреть?
То есть вернулись к своим корням, к Риддику.
Неиронично не понимаю, почему, зачем они это делают. Для кого эта игра, кто-то её ждёт вообще? Выглядит максимально пресно во всем, от сеттинга до геймплея, 0 хайпа.
По олдфажной франшизе, которую современная аудитория знает только по провальному 5му фильму
Сертифицированный Modern audience moment
ты собрался игру рекламить вместе с продвижением колды и под релиз колды? майки сами себя переедут.
По сути идут по пути имерсив симов настоящих, вспоминаем prey например.
Вот теперь мы точно узнали, что в игре упор на стелс, а не бодрые драки.
И есть элементы маскировки
Ты забыл написать, что релиз для работяг на 3 дня позже.
Звучит классно, не только аркейном единым иммерсив симы будут жить
Но к сожалению они у них позаимствовали ещё и маркетинговые стратегии(