Снимки атмосферного Hitman 2 и первые впечатления
Наиграно 27 часов, а я только приступил ко второй крупной локации.
После релиза HITMAN 2016 ждать продолжения начал сразу. Поэтому после открытия предзаказов мои деньги сами выпрыгнули из кошелька за золотым изданием второго сезона. Оно дало наслаждаться игрой еще с 9 ноября, так что было время пощёлкать локации и поделиться ими с DTF перед завтрашним глобальным релизом.
В игре одна маленькая вступительная карта и ещё пять гигантских. Я добрался до второй большой, поэтому скриншоты и общие ощущения затронут только половину от всего контента.
Хокс-Бей, Новая Зеландия
Открывающая локация невероятно красивая, поэтому там можно пропасть на несколько часов только за изучением окружения. А ведь она самая маленькая в игре! Показываю крохи.
Майами, США
На данный момент перекопал только эту территорию. Она мозолила глаза ещё с начала маркетинговой компании, но оказалась такой продуманной, что вылезать не хотел. Изучил все сюжетные возможности, заработал большинство открытий и уловок. Но не все. Мне ещё четыре миссии пережить нужно.
Несмотря на сеттинг гонок, в локацию поместили не только пит-стоп гаражи, рубки и два вида территорий для фанатов, но и выставочный центр, аквариум, офисы и многое другое.
Санта-Фортуна, Колумбия
Проведя добрые 18 часов за первой миссией, я приступил ко второй. Контраст окружения между урбанистикой и джунглями хорошо сложился на восприятии, поэтому даже после плотного игрового сеанса было приятно изучать территорию.
Природа напомнила Unchrted 4 территорией, а Сапиенцу из первого сезона исполнением. Тут у нас крупные площадки, соединённые туннельной системой (местами буквально) с густой растительностью, приправленные сочным рассеиванием света и большим количеством проработанных NPC. У меня нет приставки, так что и RDR 2 эта локация мне слегка заменила.
Именно на третьей миссии заметил глубокую проработку целей. По ощущениям, она ещё лучше, чем в первом сезоне. Перед миссией воображал себя настоящим агентом, когда читал "досье" на каждого. А во время самой игры персонажи становятся ближе. Меньше относишься к ним как к бездушному набору текстур, скриптов и диалогов.
О диалогах. Либо я в первом HITMAN был увлечён геймплеем, либо сейчас играю осмысленнее, но бродить по местности и подслушивать не основных персонажей стало интереснее. И общаются они намного чаще.
Помимо NPC, повествованием занимается и окружение. Может, когда-нибудь разберусь в сюжете франшизы и начну все тонкости истории замечать.
Первые выводы
Как заметила сотня журналистов, IOI вычленили продающие детали своего проекта и на их основе построили второй сезон. Здесь есть стиль, выверенный дизайн уровней, насыщенные и проработанные истории, обилие интерактивных предметов и эксцентричные ситуации. Пока разочаровывает количество локаций, их объём явно сказался на количестве.
Здесь мы наблюдаем интересную ситуацию: качество миссий на высоте, но оно берет чрезмерным количеством разветвлений. Которые, как бы разработчики их не маскировали, чувствуются запланированными. Нужно подойти к охраннику или переодеться, активировать скрипт, тогда жертва пойдёт туда-то, относишь ей документ, затем она встанет под статую, и тогда ты бахнешь цель по башке. Отсутствие искусственного интеллекта бросается в глаза.
Хитман всегда был о подобных головоломках, но IOI придётся и дальше прикручивать новые элементы вроде работающих отражений, чтобы реиграбельность не приелась. Компании желаю успешных продаж и толкового развития сервисных элементов.
А вам - хорошей охоты.
HITMAN 2 выходит 13 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PS4.