Просто в РДР2 это не так заметно из-за общей медлительности, а в каком-нибудь Соулсе из-за этих 0.5 секунд отклика у людей бы пукан взмывал выше небес и даже выше Аллаха.
Серьёзно, нет СЕРЬЁЗНО?! Есть хоть немного объективности в этом мире по отношению к РДР2? Единственное чему я удивлён, что не хвалят дропы фпсов в больших городах оправдывая их тем, что "ну так и задумано, когда много народу и зданий, человек тоже не сразу всё осознаёт и немного тупит" или каким-нибудь подобным бредом. Задержка в управлении помогает ощутить персонажа.Тогда херовый пинг помогает понять, что пуля не телепортируется к цели, а летит как в ирл? Херовая физика машин помогает понять, что машиной не так-то просто управлять? А баги в игре видимо значат, что не всё в этом мире идеально и поэтому fallout 76 должен стать шедевром? Как же вы раньше то в игры без такой задержки движения играли?
Хуже? Мне показалось, что как раз таки в РДР2 персонаж ощущается массивно, не как перышко, а вот в других примерах персонажи слишком резкие.
Просто в РДР2 это не так заметно из-за общей медлительности, а в каком-нибудь Соулсе из-за этих 0.5 секунд отклика у людей бы пукан взмывал выше небес и даже выше Аллаха.
Серьёзно, нет СЕРЬЁЗНО?!
Есть хоть немного объективности в этом мире по отношению к РДР2?
Единственное чему я удивлён, что не хвалят дропы фпсов в больших городах оправдывая их тем, что "ну так и задумано, когда много народу и зданий, человек тоже не сразу всё осознаёт и немного тупит" или каким-нибудь подобным бредом.
Задержка в управлении помогает ощутить персонажа.Тогда херовый пинг помогает понять, что пуля не телепортируется к цели, а летит как в ирл?
Херовая физика машин помогает понять, что машиной не так-то просто управлять?
А баги в игре видимо значат, что не всё в этом мире идеально и поэтому fallout 76 должен стать шедевром?
Как же вы раньше то в игры без такой задержки движения играли?
Берёшь любой облачный гейминг, получаешь массивного персонажа.
В Анчартеде вон тоже 6-10. А то что там плавные и ровные анимации тип не важно?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен