Liquid Swords представляет фотореалистичную GTA-подобную игру на Unreal Engine 5: первые впечатляющие кадры.
Шведская студия Liquid Swords представила первые скриншоты своей амбициозной открытой игры.
Проект, сочетающий фотореалистичную графику с геймплеем в открытом мире, уже привлек внимание геймеров благодаря своему поразительному визуальному качеству.
История и Амбиции Liquid Swords
Liquid Swords - это не просто очередная игровая студия. Основанная в декабре 2020 года Кристофером Сундбергом, ранее создавшим успешную Avalanche Studios (Just Cause, Mad Max), компания стремится переосмыслить процесс разработки игр.
Я хочу изменить подход к тому, как создаются игры, как работают команды и как развивается творческий процесс.
Выбор Unreal Engine 5 для разработки стал стратегическим решением студии. Технический директор Фредрик Лённ объясняет этот выбор тем, что движок доказал свою эффективность в создании AAA-игр. Разработчики получили полный доступ к исходному коду, а также отмечают отличную интеграцию с другими инструментами разработки. Особенно важными оказались специальные улучшения движка для создания открытых миров.
Хотя визуально проект напоминает фотореалистичную версию GTA, разработчики подчеркивают его уникальность. Игра создается как однопользовательский проект с открытым миром, сильной сюжетной составляющей и элементами Action RPG. Особое внимание уделяется фотореалистичной графике нового поколения, что уже заметно по первым представленным скриншотам.
Важным этапом развития проекта стало инвестиционное партнерство с NetEase Games. Это сотрудничество открыло новые возможности для реализации амбициозного видения студии. По словам Сундберга, NetEase Games проявила исключительную поддержку с самого начала, разделяя приверженность студии к высокому качеству разработки.
Будущее Проекта
Хотя точная дата выхода игры пока не объявлена, первые показанные скриншоты уже установили высокую планку качества. Опыт создателей Just Cause в сочетании с мощностью Unreal Engine 5, поддержкой крупного издателя и инновационным подходом к разработке позволяет предположить, что игровая индустрия может получить новый значимый проект в жанре открытого мира.
Как же ue5 охуенен
Жду не дождусь, когда все игры будут на нем
Жду не дождусь, когда все игры будут на нем
..нормально работать.
Ты хочешь что бы все игры фризили в рандомные моменты (при компиляции шейдеров)?
Где хоть одна охуенная игра на нём? Ну что бы действительно графон и не скучно ещё.
однопользовательский проект кодеров мало, так что двишло будет "из коробки", т.е. без дооптимизаций.
с открытым миром,много мусорного контента
сильной сюжетной составляющейкоторый не будет объеденён механиками, потому что упор на катсцены
и элементами Action RPG.Надеюсь, не "легендарные" стволы и автолевелинг противников.
Особое внимание уделяетсябольшая часть бюджета
фотореалистичной графике нового поколения, что уже заметно по первым представленным скриншотам.Геймплеем займутся по остаточному принципу, как в Смуте.
В общем - не нужен.
А где тут фотореалистичность то?
Если с телефона и смотреть в точку над пятном от солнца, то реалистично кажется!