Почему первый фнаф раньше нас пугал?

Почему первый фнаф раньше нас пугал?

Заголовок: Всем привет. На днях я решил перепройти некоторые части фнафа(А именно с 1 по 4 часть),и посмотреть сильно ли изменится моё мнение(спойлер:да,сильно изменилось,теперь я понял почему для инди хоррора,фнаф был страшный,и за что его так любили). Так что надеюсь все фнаферы тут собрались вместе и возьмут чайку,всем хорошего настроения и приятного чтения. 1. Атмосфера. И начать я хочу с главного,атмосферы. Атмосфера в этой части самое главное в её хоррор составляющей. В этой части очень гнетущая атмосфера:Ты охранник в маленьком офисе,почти безащитный(не считая дверей и камер),рядом с тобой ходят четыре робота убийц,желающие твоей смерти... На самом деле главное почему в 1 части фнафа страшная атмосфера так это из-за маленького офиса,звуках(о которых речь пойдёт чуть позже) и страха неизвестности из-за темноты в дверных проёмах и окнах офиса. 2. Аниматроники. В этой части аниматроники подобраны просто великолепна. Тоесть,ты понимаешь почему они так нравились обычным поситилелям ресторана и по ночам их боишься. На камерах аниматроники всегда выглядит страшно(искажены,жуткие позы,отсутствие глаз),особенно становится страшно от факта,что Бонни сидит у тебя за спиной в офисе(если вы не успейте от него защититься и не нападает,а ждёт момента когда ты возьмёшь планшет в руке что-бы сделать испуг ещё больше. 3. Звуки в игре. Звуки в игре тоже вызывают дискомфорт(смех Фредди,музыка Фредди на кухне,песня Фокси,топот аниматрониках,звук когда обнаружил врага возле двери,стон аниматрониках возле офиса). Все звуки в этой игре пугают. И вызывают чувство некомфорта,чувства что ты в опасности и страха. Что делает звуковое сопровождение в этой игре прекрасным. 4. Скримеры Ну разумеется. Куда же без скримиров. Самого главного в игре. Стоит ли тут,что-то объяснять? Ты очень пугаешься когда ловишь неожиданный крик,от чего игра успешно выполняет свою задачу-испугать. И кстати,даже тогда когда ты ожидаешь скримера(а именно когда кончается энергия) тебя всё равно пугает Фредди после своей мелодии. И разумеется другие скримеры тоже очень пугают. 5. Офис. Ты себя в нём чувствуешь не в безопасности,так-же как и везде. Два дверных проёмах проёма по бокам,вентилятор и самое главное темнота возле него... Итог: Первая часть из серии Five nights at freddy,оказалась очень страшной,что тогда что и сейчас,из-за главных факторов:Атмосфера,аниматроники,звуки,скримеры и жуткий офис. Всё в этой части пугало и работает как швейцарские часы,из-за чего игра стало культовой во всей франшизе. Если вы с чем-то не согласны можете об этом спокойно настрочить в комментариях(желательно без оскорблений)

22
11
11 комментариев

Я вообще хз кого этот кринж пугал, всегда думал это какая-то хохма для деток.

10
Ответить
Автор

Так в этом и была первоначальная концепция данной игры. Хайп на детях(так-же как и хаги ваги сейчас и другие всратые хорроры).

1
Ответить

тут людям за 30, какой фнаф ебана

3
Ответить
Автор

У меня компьютер сломался,надо же на ДТФ какую-то хуйню написать.

Ответить

Могу предположить, что это как у нас ужастики или сказки науменко были, только для нынешнего поколения.
Детские страшилки

2
Ответить
Автор

Впринципе соглашусь

1
Ответить