Полный Разбор. Braid. Игра, обхитрившая ВРЕМЯ

Нас встречают по одежке. Плохо это или хорошо - не знаю, но так уж повелось. Следует торопиться произвести впечатление, а то второго шанса могут и не дать. То же относится и к видеоиграм в полной мере...

66
11
12 комментариев

Подача отличная, я залип

1
Ответить

багодарствую

Ответить

Напиши в кратце все что было в видео полностью, а то лень смотреть. Я сюда читать статьи захожу, а не видео смотреть.

Ответить

Я вот чего не понимаю: видео - это формат донесения информации. Для него автор голос пишет, музыку выбирает, старается микс свести, записать с смонтировать видеоряд.

А ты почитать это хочешь? К кинофильмам ты тоже ожидаешь от режиссера кратного изложения специально для тебя?

1
Ответить

Полный Разбор. Braid. Игра, обхитрившая ВРЕМЯ

00:09 Введение

• Видеоигры часто оцениваются по внешнему виду.
• Игра "Брейд" произвела впечатление посредственного проекта, но оказалась уникальной.
• Видеоролик посвящен игре "Брейд", которая ломает стереотипы.

01:09 Разработка и визуальные изменения

• Игра разработана Джонатаном Блоу, который вложил 200 тысяч долларов.
• Проект претерпел множество визуальных изменений, начатых Майком Куро и завершенных Дэвидом Хелманом.
• Визуальный стиль игры был разработан совместно с Джонатаном Блоу.

02:03 Первый эпизод "Время и прощение"

• Эпизод отражает процесс исследования и сочетает несочетаемые элементы.
• Использованы размытые фоны и эффекты частиц для динамики.
• Визуальные эффекты персонажей были перерисованы Дэвидом Хелманом.

03:29 Начало игры

• Игра запускается без логотипов издателей и разработчиков.
• Музыка и визуал игры впечатляют с первых секунд.
• Главный герой Тим отправляется на поиски принцессы, похищенной злым чудовищем.

04:44 Геймплей и механики

• Игра напоминает "Марио", но с красивой графикой и музыкой.
• Главная задача - собирать кусочки пазлов и ключи для дверей.
• Время можно отматывать назад, что позволяет исправлять ошибки.

05:49 Взаимодействие со временем

• Время можно менять в обоих направлениях, но будущее стирается при отпускании клавиши.
• Принцесса похищена из-за ошибок Тима, которые он совершил за годы.
• Тим не умирает, а исправляет свои ошибки, что напоминает нарративный намек на манипуляции со временем.

07:31 Переломный момент

• Игра становится сложнее, появляются зеленые предметы, неподвластные времени.
• Тим объясняет, что идеальные отношения требуют постоянного исправления ошибок.
• Время не меняет суть вещей, и Тим зеленеет сам, стоя на определенных платформах.

09:54 Четвертый мир

• Время движется вперед и назад в зависимости от направления движения.
• Тим чувствует себя неловко в разных местах, что связано с его эмоциями и воспоминаниями.
• Уровень "Непостоянный компаньон" требует принятия правил игры и механики с зеленым светящимся гумбой.

12:28 Пятый мир

• Тим взаимодействует с объектами, светящимися фиолетово, как реальный Тим, так и его тень.
• Принцесса оказывается идеей или целью, сложно

15:17 Тим и его одержимость

• Тим не положительный персонаж, он одержим идеей и пожертвовал отношениями ради нее.
• Платформа, на которой он стоит, влияет на него, заставляя светиться зеленым и не действовать на него время.
• Тим светится зеленым даже после того, как сходит с платформы.

16:00 Возвращение к пазлам

• Автор возвращается к двум кусочкам пазла в мире два.
• Он осознает, что невнимательность приводит к тупикам.
• После долгих размышлений он собирает все фрагменты.

17:00 Мир один и принцесса

• С каждой собранной головоломкой появляется фрагмент лестницы, ведущей на чердак.
• В мире один время течет в обратную сторону, и действия влияют на него наоборот.
• Принцесса зовет о помощи, и автор спасает ее, несмотря на препятствия.

17:56 Тим и его цель

• Тим хочет найти принцессу больше всего на свете, чтобы узнать ее лучше.
• Для него это будет подобно сильной вспышке, которая осветит мир и создаст гармонию.
• Однако для других это будет как уничтожение надежды на безопасность.

18:59 Управление и принцесса

• Управление перевернулось, и принцесса пытается задержать автора.
• Тим оказывается не положительным персонажем, а чудовищем.
• Принцесса — это идея, а не человек, и автор участвует в погоне за ней.

20:26 Зеленые и красные книги

• В зеленых книгах больше ничего не написано, а текст содержится в красных.
• В игре есть четыре задачи с текстом, который меняется при определенных условиях.
• Автор сбит с толку, но пережитые моменты создают фундамент для его размышлений.

21:23 Заключение и новые задачи

• Игра про запутавшегося человека, который строил отношения не так, как нужно.
• Автор хочет разгадать значение созвездия в темном небе.
• Для этого ему нужно пройти игру заново.

21:55 Странные тексты

• В эпилоге обсуждаются странные тексты, которые не были рассмотрены ранее.
• Мальчик зовет девочку за собой, но она не хочет идти с ним.
• Тим использовал рулетку и компас для поиска принцессы, но она не видела его.

25:18 Манхэттенский проект

• Тим преследовал принцессу, которая связана с Манхэттенским проектом.
• Тим — ученый, участник проекта, и его одержимость привела к созданию ядерного оружия.
• Принцесса — это ядерная бомба, созданная Тимом.

32:34 Завершение игры

• Игрок собирает последние звезды, чтобы изменить уровень.
• Два рычага начинают светиться зеленым, что дает время для маневра.
• Принцесса взрывается, когда игрок ее настигает.

33:36 Финальные размышления

• Игра рассказывает о человеке, который сожалел о своих действиях.
• Он мечтал обратить время вспять, но не смог бы исправить ошибки.
• Время просто и прямолинейно, но в головах людей оно создает сложные узоры.

1
Ответить