Я вот чего не понимаю: видео - это формат донесения информации. Для него автор голос пишет, музыку выбирает, старается микс свести, записать с смонтировать видеоряд.
А ты почитать это хочешь? К кинофильмам ты тоже ожидаешь от режиссера кратного изложения специально для тебя?
• Видеоигры часто оцениваются по внешнему виду. • Игра "Брейд" произвела впечатление посредственного проекта, но оказалась уникальной. • Видеоролик посвящен игре "Брейд", которая ломает стереотипы.
01:09 Разработка и визуальные изменения
• Игра разработана Джонатаном Блоу, который вложил 200 тысяч долларов. • Проект претерпел множество визуальных изменений, начатых Майком Куро и завершенных Дэвидом Хелманом. • Визуальный стиль игры был разработан совместно с Джонатаном Блоу.
02:03 Первый эпизод "Время и прощение"
• Эпизод отражает процесс исследования и сочетает несочетаемые элементы. • Использованы размытые фоны и эффекты частиц для динамики. • Визуальные эффекты персонажей были перерисованы Дэвидом Хелманом.
03:29 Начало игры
• Игра запускается без логотипов издателей и разработчиков. • Музыка и визуал игры впечатляют с первых секунд. • Главный герой Тим отправляется на поиски принцессы, похищенной злым чудовищем.
04:44 Геймплей и механики
• Игра напоминает "Марио", но с красивой графикой и музыкой. • Главная задача - собирать кусочки пазлов и ключи для дверей. • Время можно отматывать назад, что позволяет исправлять ошибки.
05:49 Взаимодействие со временем
• Время можно менять в обоих направлениях, но будущее стирается при отпускании клавиши. • Принцесса похищена из-за ошибок Тима, которые он совершил за годы. • Тим не умирает, а исправляет свои ошибки, что напоминает нарративный намек на манипуляции со временем.
07:31 Переломный момент
• Игра становится сложнее, появляются зеленые предметы, неподвластные времени. • Тим объясняет, что идеальные отношения требуют постоянного исправления ошибок. • Время не меняет суть вещей, и Тим зеленеет сам, стоя на определенных платформах.
09:54 Четвертый мир
• Время движется вперед и назад в зависимости от направления движения. • Тим чувствует себя неловко в разных местах, что связано с его эмоциями и воспоминаниями. • Уровень "Непостоянный компаньон" требует принятия правил игры и механики с зеленым светящимся гумбой.
12:28 Пятый мир
• Тим взаимодействует с объектами, светящимися фиолетово, как реальный Тим, так и его тень. • Принцесса оказывается идеей или целью, сложно
15:17 Тим и его одержимость
• Тим не положительный персонаж, он одержим идеей и пожертвовал отношениями ради нее. • Платформа, на которой он стоит, влияет на него, заставляя светиться зеленым и не действовать на него время. • Тим светится зеленым даже после того, как сходит с платформы.
16:00 Возвращение к пазлам
• Автор возвращается к двум кусочкам пазла в мире два. • Он осознает, что невнимательность приводит к тупикам. • После долгих размышлений он собирает все фрагменты.
17:00 Мир один и принцесса
• С каждой собранной головоломкой появляется фрагмент лестницы, ведущей на чердак. • В мире один время течет в обратную сторону, и действия влияют на него наоборот. • Принцесса зовет о помощи, и автор спасает ее, несмотря на препятствия.
17:56 Тим и его цель
• Тим хочет найти принцессу больше всего на свете, чтобы узнать ее лучше. • Для него это будет подобно сильной вспышке, которая осветит мир и создаст гармонию. • Однако для других это будет как уничтожение надежды на безопасность.
18:59 Управление и принцесса
• Управление перевернулось, и принцесса пытается задержать автора. • Тим оказывается не положительным персонажем, а чудовищем. • Принцесса — это идея, а не человек, и автор участвует в погоне за ней.
20:26 Зеленые и красные книги
• В зеленых книгах больше ничего не написано, а текст содержится в красных. • В игре есть четыре задачи с текстом, который меняется при определенных условиях. • Автор сбит с толку, но пережитые моменты создают фундамент для его размышлений.
21:23 Заключение и новые задачи
• Игра про запутавшегося человека, который строил отношения не так, как нужно. • Автор хочет разгадать значение созвездия в темном небе. • Для этого ему нужно пройти игру заново.
21:55 Странные тексты
• В эпилоге обсуждаются странные тексты, которые не были рассмотрены ранее. • Мальчик зовет девочку за собой, но она не хочет идти с ним. • Тим использовал рулетку и компас для поиска принцессы, но она не видела его.
25:18 Манхэттенский проект
• Тим преследовал принцессу, которая связана с Манхэттенским проектом. • Тим — ученый, участник проекта, и его одержимость привела к созданию ядерного оружия. • Принцесса — это ядерная бомба, созданная Тимом.
32:34 Завершение игры
• Игрок собирает последние звезды, чтобы изменить уровень. • Два рычага начинают светиться зеленым, что дает время для маневра. • Принцесса взрывается, когда игрок ее настигает.
33:36 Финальные размышления
• Игра рассказывает о человеке, который сожалел о своих действиях. • Он мечтал обратить время вспять, но не смог бы исправить ошибки. • Время просто и прямолинейно, но в головах людей оно создает сложные узоры.
Подача отличная, я залип
багодарствую
Напиши в кратце все что было в видео полностью, а то лень смотреть. Я сюда читать статьи захожу, а не видео смотреть.
Я вот чего не понимаю: видео - это формат донесения информации. Для него автор голос пишет, музыку выбирает, старается микс свести, записать с смонтировать видеоряд.
А ты почитать это хочешь? К кинофильмам ты тоже ожидаешь от режиссера кратного изложения специально для тебя?
Полный Разбор. Braid. Игра, обхитрившая ВРЕМЯ
00:09 Введение
• Видеоигры часто оцениваются по внешнему виду.
• Игра "Брейд" произвела впечатление посредственного проекта, но оказалась уникальной.
• Видеоролик посвящен игре "Брейд", которая ломает стереотипы.
01:09 Разработка и визуальные изменения
• Игра разработана Джонатаном Блоу, который вложил 200 тысяч долларов.
• Проект претерпел множество визуальных изменений, начатых Майком Куро и завершенных Дэвидом Хелманом.
• Визуальный стиль игры был разработан совместно с Джонатаном Блоу.
02:03 Первый эпизод "Время и прощение"
• Эпизод отражает процесс исследования и сочетает несочетаемые элементы.
• Использованы размытые фоны и эффекты частиц для динамики.
• Визуальные эффекты персонажей были перерисованы Дэвидом Хелманом.
03:29 Начало игры
• Игра запускается без логотипов издателей и разработчиков.
• Музыка и визуал игры впечатляют с первых секунд.
• Главный герой Тим отправляется на поиски принцессы, похищенной злым чудовищем.
04:44 Геймплей и механики
• Игра напоминает "Марио", но с красивой графикой и музыкой.
• Главная задача - собирать кусочки пазлов и ключи для дверей.
• Время можно отматывать назад, что позволяет исправлять ошибки.
05:49 Взаимодействие со временем
• Время можно менять в обоих направлениях, но будущее стирается при отпускании клавиши.
• Принцесса похищена из-за ошибок Тима, которые он совершил за годы.
• Тим не умирает, а исправляет свои ошибки, что напоминает нарративный намек на манипуляции со временем.
07:31 Переломный момент
• Игра становится сложнее, появляются зеленые предметы, неподвластные времени.
• Тим объясняет, что идеальные отношения требуют постоянного исправления ошибок.
• Время не меняет суть вещей, и Тим зеленеет сам, стоя на определенных платформах.
09:54 Четвертый мир
• Время движется вперед и назад в зависимости от направления движения.
• Тим чувствует себя неловко в разных местах, что связано с его эмоциями и воспоминаниями.
• Уровень "Непостоянный компаньон" требует принятия правил игры и механики с зеленым светящимся гумбой.
12:28 Пятый мир
• Тим взаимодействует с объектами, светящимися фиолетово, как реальный Тим, так и его тень.
• Принцесса оказывается идеей или целью, сложно
15:17 Тим и его одержимость
• Тим не положительный персонаж, он одержим идеей и пожертвовал отношениями ради нее.
• Платформа, на которой он стоит, влияет на него, заставляя светиться зеленым и не действовать на него время.
• Тим светится зеленым даже после того, как сходит с платформы.
16:00 Возвращение к пазлам
• Автор возвращается к двум кусочкам пазла в мире два.
• Он осознает, что невнимательность приводит к тупикам.
• После долгих размышлений он собирает все фрагменты.
17:00 Мир один и принцесса
• С каждой собранной головоломкой появляется фрагмент лестницы, ведущей на чердак.
• В мире один время течет в обратную сторону, и действия влияют на него наоборот.
• Принцесса зовет о помощи, и автор спасает ее, несмотря на препятствия.
17:56 Тим и его цель
• Тим хочет найти принцессу больше всего на свете, чтобы узнать ее лучше.
• Для него это будет подобно сильной вспышке, которая осветит мир и создаст гармонию.
• Однако для других это будет как уничтожение надежды на безопасность.
18:59 Управление и принцесса
• Управление перевернулось, и принцесса пытается задержать автора.
• Тим оказывается не положительным персонажем, а чудовищем.
• Принцесса — это идея, а не человек, и автор участвует в погоне за ней.
20:26 Зеленые и красные книги
• В зеленых книгах больше ничего не написано, а текст содержится в красных.
• В игре есть четыре задачи с текстом, который меняется при определенных условиях.
• Автор сбит с толку, но пережитые моменты создают фундамент для его размышлений.
21:23 Заключение и новые задачи
• Игра про запутавшегося человека, который строил отношения не так, как нужно.
• Автор хочет разгадать значение созвездия в темном небе.
• Для этого ему нужно пройти игру заново.
21:55 Странные тексты
• В эпилоге обсуждаются странные тексты, которые не были рассмотрены ранее.
• Мальчик зовет девочку за собой, но она не хочет идти с ним.
• Тим использовал рулетку и компас для поиска принцессы, но она не видела его.
25:18 Манхэттенский проект
• Тим преследовал принцессу, которая связана с Манхэттенским проектом.
• Тим — ученый, участник проекта, и его одержимость привела к созданию ядерного оружия.
• Принцесса — это ядерная бомба, созданная Тимом.
32:34 Завершение игры
• Игрок собирает последние звезды, чтобы изменить уровень.
• Два рычага начинают светиться зеленым, что дает время для маневра.
• Принцесса взрывается, когда игрок ее настигает.
33:36 Финальные размышления
• Игра рассказывает о человеке, который сожалел о своих действиях.
• Он мечтал обратить время вспять, но не смог бы исправить ошибки.
• Время просто и прямолинейно, но в головах людей оно создает сложные узоры.