Ну, когда неткод игры такое говнище, что ты буквально никак не можешь (то есть, это физически невозможно из-за задержек) увернуться или законтрить многие атаки, то о какой не казуальной игре может идти речь? В онлайн играх для таких случаев сущесвуют системы компенсации задержек, но в СМ2 их то ли нет, то ли они напрочь сломаны.
Казулы победили
Правильные изменения. Там сломанные хитбоксы + бешенный спавн противников
Ну как бы низкий уровень сложности для них и предназначен
Ну, когда неткод игры такое говнище, что ты буквально никак не можешь (то есть, это физически невозможно из-за задержек) увернуться или законтрить многие атаки, то о какой не казуальной игре может идти речь? В онлайн играх для таких случаев сущесвуют системы компенсации задержек, но в СМ2 их то ли нет, то ли они напрочь сломаны.
какие казуалы там же ппц если в одно идти
Это из икзибата что ли который?
Ноулайфер порвался
Ну как бы 6 зоантропов и нейротроп одновременно подорвут пердак на любой сложности
Кого победили?
Вот бы душить веселье как в hd2
Тряска оказалась сильней
низкие уровни сложности
Игра сама по себе казуальная, может не надо пытаться представить игру тем чем она не является?