В конце концов, все мы любим чем-нибудь приправить наш полуночный перекус».
Люди, которые в курсе лора Vampire: The Masquerade, могут спросить, не будет игра за Файер из Вентру сложнее, благо Проклятие Вентру (Ventrue Bane) из 5-го издания вынуждает вампиров этого клана пить только определённый «тип». Вне зависимости от этапа игры процесс питья крови не будет ничем ограничен – по мере того, как вы будете возвращаться к своей былой форме, вы поймёте, что отметины у вас на руках повлияли не только на способности, но и на Проклятье. Этот факт даёт вам куда больше свободы в плане подпитки, или, например, если вы играете за Бруха, вас не будут беспокоить вспышки ярости, характерные для вампиров этого клана. Клановые опции диалогов помогут вам сильнее проникнуться особенностями вашего клана и отыгрывать свой «типаж», который будет разниться от прохождения к прохождению. Файер из Вентру, вероятно, будет пить кровь реже остальных, благо каждый укус будет восстанавливать больше здоровья – это один из аспектов реализации Стойкости в нашей игре.
Госпди, эта игра уже хоть когда-нибудь выйдет?
После Star Citizen'а.
Честно,я прям всем сердцем хочу надеться чтоб игра получилась очень хорошей и дала ровно такие же ощущения как и первая часть. Дай бог что б это произошло.
Пока что, увы, никаких намёков на это(
Трейлеры выглядят отстойно, разработчики никак не определятся, какую игру они делают... даже воук-чё-то там нашлось
Диалоги для усиления это круто. Хотя сами концепты выглядят так будто их целиком взяли из Праги.
Дыа, а судя по картинке пять кланов это все? Больше не будет, да?
Да плевать на всё: где Малки и Носферату в игре? Зато Бану Хаким добавили, который никто как бы и не просил
релиз-то планируется?