Я пару раз из за них норм обосрался. Но сука, дешево это все. Прям пиздец. Вот если брать тот же ремейк Сайлента, там есть момент, когда ты идешь по длинному коридору, смотришь в даль, а там лампочки на потолке гаснуть начинают и все это близится к тебе. Вот тут очко уже держит продвигаться нормально, ты уже ждешь угрозы, но продолжаешь идти. И что же в конце? А ничего... Зато у тебя какое то опустошение от ужаса что ты испытал, а тебя нагрел разраб. Вот тут браво.
Звуковой дизайн Сайлента это половина успеха. Когда в тёмном туннеле слышал звуки шагов чего-то огромного, приближающегося к тебе, при этом у тебя полный мрак и тусклый фонарик, мозг сам дальше начинает дорисосывать картинку. При этом я знал, что там ничего не будет, знал, но как-же это играет по яйчишкам.
Но к чести Рэмеди, скримеры у них хоть банальные, но очень хорошо сделаны.
Да, скримеры в АВ подбешивают, но типа ты пугаешься первого от неожиданности и дальше похер, эта херня больше одного раза не работает. А вот звук в игре ебет. Я всю игру боялся воды: озеро, лужи от дождя и блядские кулеры с водой, которые булькают у тебя за спиной. В игре все время тема с утопленниками, которые к тебе возвращаются из воды, да и уровень с бабкой хорош поэтому, вода везде и хер знает что в ней. В сайлент хилле мне не понравился звук в одном, он тебя обманывает, будто за стеной что-то есть, а там пустая комната. И дальше можно просто игнорировать все звуки как потенциально ложные
В Warlock на Сеге есть прикольный момент - падаешь в коридор, дороги назад нет, начинается тревожная музыка и на тебя бежит всадник, надо с ним расправиться. Потом, пройдя через другие препятствия и врагов, вдруг снова коридор и снова эта музыка. Ты уже ожидаешь кто сейчас на тебя побежит и готовишься к сложному бою. Мы, будучи мелкими, знатно пересрались. А на нас так никто и не выбежал, разрабы затроллили.
Я пару раз из за них норм обосрался. Но сука, дешево это все. Прям пиздец. Вот если брать тот же ремейк Сайлента, там есть момент, когда ты идешь по длинному коридору, смотришь в даль, а там лампочки на потолке гаснуть начинают и все это близится к тебе. Вот тут очко уже держит продвигаться нормально, ты уже ждешь угрозы, но продолжаешь идти. И что же в конце? А ничего... Зато у тебя какое то опустошение от ужаса что ты испытал, а тебя нагрел разраб. Вот тут браво.
Так твой пример - это тоже дешёвый приём, разница-то в чём?
Звуковой дизайн Сайлента это половина успеха. Когда в тёмном туннеле слышал звуки шагов чего-то огромного, приближающегося к тебе, при этом у тебя полный мрак и тусклый фонарик, мозг сам дальше начинает дорисосывать картинку. При этом я знал, что там ничего не будет, знал, но как-же это играет по яйчишкам.
Но к чести Рэмеди, скримеры у них хоть банальные, но очень хорошо сделаны.
Да, скримеры в АВ подбешивают, но типа ты пугаешься первого от неожиданности и дальше похер, эта херня больше одного раза не работает. А вот звук в игре ебет. Я всю игру боялся воды: озеро, лужи от дождя и блядские кулеры с водой, которые булькают у тебя за спиной. В игре все время тема с утопленниками, которые к тебе возвращаются из воды, да и уровень с бабкой хорош поэтому, вода везде и хер знает что в ней.
В сайлент хилле мне не понравился звук в одном, он тебя обманывает, будто за стеной что-то есть, а там пустая комната. И дальше можно просто игнорировать все звуки как потенциально ложные
Ну хер знает, в сх куча всего пугающего сделано просто потому что. Тогда как в Алане даже скримеры вписаны в сюжет. Так что хз что из этого дешевле.
У меня даже соседи обосрались
В первой части есть один шикарно поставленный скример в школе, прям мякотка на самом деле
Такое же есть в АВ2, подвал в доме престарелых например
В Warlock на Сеге есть прикольный момент - падаешь в коридор, дороги назад нет, начинается тревожная музыка и на тебя бежит всадник, надо с ним расправиться.
Потом, пройдя через другие препятствия и врагов, вдруг снова коридор и снова эта музыка. Ты уже ожидаешь кто сейчас на тебя побежит и готовишься к сложному бою. Мы, будучи мелкими, знатно пересрались.
А на нас так никто и не выбежал, разрабы затроллили.
В СХ2 есть скример угарный, в туалете тюрьмы, где из кабинки игроку отвечают...
в половине случаев мне от одних звуков только не по себе, ну бывают ножки ещё стелсят и пугают внезапно