Об этом сообщил представитель подразделения Epic Games в интервью, приуроченном к запуску Fortnite на территории Южной Кореи. Эти данные в своём твиттере косвенно подтвердил Сергей Галёнкин, обратив внимание на новость в СМИ и отметив, что игра продолжает расти. О продолжающемся росте свидетельствует и то, что ещё в феврале Epic Games отчиталась о 3,4 миллиона одновременных игроков. Для сравнения, за последнее время пиковое количество одновременных игроков в PUBG на ПК достигает лишь 800-900 тысяч игроков. При этом во всех играх Steam в сумме набирается около 5 миллионов, а у самого сервиса рекорд к данному моменту держится на 16 миллионах. Результат Fortnite также опережает 7,5 миллиона у League of Legends, однако это показатель 2014 года — с тех пор других данных от Riot Games не было. Кроме того, MOBA нет на мобильных устройствах и консолях.Сама Epic при этом продолжает делать всё, чтобы об игре узнало как можно больше людей — в новогоднюю ночь стример Ninja проведёт трансляцию «королевской битвы» со стенда прямо посреди Таймс-сквер.
Комментарий удалён модератором
Почему сессионки - это плохо, почему они для дебилов и почему сююжетные игры лучше?
Сюжетные игры выходят. Сессионные игры выходят. В чем проблема?
Твой мозг оплакивали?
Тогда же когда и люди которым ГДЕ СЮЖЕЕЕТ начнут наконец читать книги.