Фестиваль демоверсий в Steam. Часть II.

Фестиваль демоверсий в Steam. Часть II.

Реакция на предыдущий пост меня удивила, не ожидал такого отклика. Отдельно мне порекомендовали еще несколько демок, о которых следует рассказать, буду рад сегодня вам о них поведать.
К сожалению напряженный жизненный график не дает мне уделить больше времени играм, которые этого заслуживают, плюс ко всему пришлось упустить несколько демок, в которые я тупо не успел поиграть, но которые приметил для себя.

Первую часть вы можете почитать здесь, как и в прошлый раз я делал упор на те игры, которые заинтересовали лично меня или о которых мало пишут, однако в прошлой части я поделил игры по разделам: от плохих к хорошим. Так получилось, что в этот раз почти все игры были хороши, поэтому смысл в таком делении отпадает, в этот раз они идут тупо списком.

Оглавление

Разработчик: Robert Maners

Жанр: Экшены, ранний доступ.

Дата выхода: Ещё не объявлена

Русский язык: Отсутствует.

You’ve been sealed up in a derelict restaurant with no escape, but you’re not alone. Your family has been interred with you, but they’ve changed, and they’re eager to free you of that needless flesh.

Описание от автора.

Очень странный игровой проект, начинающийся с упоротой мини-игры, где дружище Христос бегает за маленькой девочкой, которая ловит какие-то сердечки, после чего начинается заставка, где разжевывают сюжет: главная героиня заперта в ресторане с разложившимися трупами своей семьи, которые ожили и теперь хотят сорвать с неё шкуру. Она прячется в одной из комнат и проедает там имеющиеся запасы. Говорящая крыса, спасенная главной героиней, поясняет девушке, что так долго прожить не получится, надо что-то делать, а именно - найти фамильное ружье в склепе матери главной героини. Ружье - ключ, открывающий единственную доступную дверь наружу.

Звучит как какой-то бред, являющийся в самом ужасающем наркотическом трипе, но зато оригинально.

Та самая мама с ружьем, которую необходимо найти.
Та самая мама с ружьем, которую необходимо найти.

Игра представляет из себя классический survival-horror, нужно выживать в условиях закрытого ресторана: ковыряться в помойках в поисках патронов и пропитания, отбиваться от упырей, искать надежды у Господа нашего Иисуса Христа - что-то подобное переживал каждый, заставший лихие девяностые. Последнее, кстати, не шутка.

Продолжительное нахождение рядом с врагами негативно влияет на главную героиню, демонические силы начинают брать над ней верх, поэтому периодически нужно подпитываться от креста животворящего духовной силой. Крест, кстати, разряжается, а заряжать его нужно, читая библию в укрытии.

Также необходимо собирать сыр, выполняющий роль местной валюты и запчасти для апгрейда дробовика.

Помойкинг в этой игре - штука увлекательная. Прежде, чем собрать коробочку патронов, нужно раскидать накинутые сверху бумажки. Камера в этот момент отсылает к классическим резикам, что постоянно давит на игрока, кто знает, что подберется сзади?
Помойкинг в этой игре - штука увлекательная. Прежде, чем собрать коробочку патронов, нужно раскидать накинутые сверху бумажки. Камера в этот момент отсылает к классическим резикам, что постоянно давит на игрока, кто знает, что подберется сзади?
После смерти мы никуда не исчезаем, а продолжаем играть за скелет нашей главной героини, можно походить по комнате и поврезаться в стены, включается регдолл и скелет начинает заваливаться из угла в угол. Больше, вроде как, ничего сделать нельзя.
После смерти мы никуда не исчезаем, а продолжаем играть за скелет нашей главной героини, можно походить по комнате и поврезаться в стены, включается регдолл и скелет начинает заваливаться из угла в угол. Больше, вроде как, ничего сделать нельзя.

Ресторан наполнен ожившими скелетами членов семьи главной героини, что по-своему меметично, семья у главной героини по размерам приличная, встретятся на пути и троюродные братья, и тёти, и дяди, каждый подписан и требует всадить в него около 30-40 патронов.

Боевка хреновенькая: ощущения от стрельбы никакущие, в одного врага приходится всадить весь магазин 3-4 раза, чтобы он покинул свет земной, что конечно необязательно, так как разработчик как бы говорит нам: "это survival-horror, экономь патроны, оббегай противников", и действительно, формально игроку предоставлена возможность вырубить противника, всадив в него всего с десяток патронов, но вырубается он ненадолго, а на изучение локации может уйти довольно много времени: пока все помойки расковыряешь, пока сориентируешься.

Я демку пройти не сумел, каюсь. Сколько я не бегал кругами, так и не понял куда мне идти и что делать. Тем не менее, свою концовку получить все же сумел - в очередной раз врезавшись в дверной проем, моя героиня вылетела за пределы ресторана, тем самым покинув злополучное место, что было принято мною, как альтернативная концовка.

Игра любопытная, но явно требует доработок. Тут ты ощущаешь себя крысой в постороннем мире, который живет по своим правилам. Даже перемещаться порой приходится по каким-то тех. коридорам. Атмосфера давит, действительно впечатление одиночества передано хорошо, но неказистая боевка, непонятки с прохождением, отсутствие русского языка несколько портят впечатления. Попробовать было любопытно, я не пожалел. Очень надеюсь, что финальный сюжет не станет удивлять сюжетным поворотами уровня: главная героиня спит после страшной автокатастрофы или это всё предсмертная фантазия и т.д., и т.п. Некоторые записки намекали на такой исход событий, но очень неявно.

Разработчик: TacoEaters

Жанр: Экшены, Приключенческие игры.

Дата выхода: 1 квартал года.

Русский язык: Есть.

Fear The Timeloop - это новый глоток воздуха для любителей survival horror жанра. Каждые пятнадцать минут герой будет умирать возвращаясь к тому, с чего начал. Готовы ли вы раскрыть тайну этой временной петли и выбраться из вечного круга страданий?

Описание от автора.

А тут у нас очередной закос под Resident Evil, только на этот раз разработчик отсылает нас не к классике, а к ремейкам. Желание достойное, тем более, что ремейки мне очень даже зашли.

Игра выглядит и ощущается очень достойно, прям ААА, но за дешево, парадокс. Графически все сделано на приличном уровне - свет, тени, модельки - всё хорошо, местами только текстурки и постэффекты разочаровывают, мыльцо слишком явно выступает, но это мелочи. Для независимого проекта игра смотрится прям хорошо.

Порадовало наличие русского языка, причем постарались и шрифты подобрать качественные, халтуры не наблюдается ни в переводе, ни в техническом исполнении. От меня за это большое спасибо.

Вообще всякие детали интерфейса - инвентарь, шрифты, кнопки прям о-о-о-очень напоминают новые резики, я уважаю желание вдохновиться чьим-то творчеством, сделать оммаж к великому, но все таки хочется, чтобы разработчики стремились к собственному стилю и эстетике. Вот предыдущая игра отсылала к резикам, но делала это по-своему, и не было ощущения, словно я играю в какую-то пародию на Resident Evil, а тут без этого чувства никуда.

Сюжет интригует: главный герой - полицейский, разыскивающий опасного маньяка, внезапно, ничего не помнящий, он очухивается в какой-то больнице. Напарница по рации сообщает, что мы пропали без вести две недели назад, при задержании того самого маньяка.

Плюс ко всему, главный герой выясняет, что попал в какую-то временную петлю - каждые пятнадцать минут он умирает и всё начинается сначала, оно тут представлено, как игровая механика, формально после перерождения разработчик гарантирует, что что-то в игре поменяется (в демоверсии ничего не меняется, я так думаю предметы просто будут в разных местах лежать).

Время жизни можно продлить аптечкой или замедлить течение времени обезболивающими, плюс ко всему есть безопасные комнаты, где время стоит на месте, в них же можно сохраниться при помощи VHS-кассет, которые тут расходуемый материал. Автор также сообщает, что сохранения усложняют игру и меняют структуру больницы, звучит любопытно, какой-то прям элемент рогалика, но мне заценить его не удалось.

Фестиваль демоверсий в Steam. Часть II.

Геймплейно - тот же резидент: бегаем кругами, собираем ключи от дверей, ведущих к новым дверям, требующим новые ключи, в демке с этим прямо перебор, каждые пять минут на что-то подобное натыкаешься, очень устаешь от этого.

Любителям Дума 3 понравится отсылка к нестареющей классике - фонарик и пистолет нельзя держать в руках одновременно, нужно выбирать либо одно, либо другое. Меня эта деталь напрягает, потому что игра очень темная, и даже имеющийся фонарик не сильно с этим помогает, потому как контроль за тем, куда светить игроку не предоставляется, неудобно.

А вот стрельба здесь просто ужасная, хуже, чем даже в предыдущей игре. Очень надеюсь, что разработчик это поправит, потому что в противном случае игра обречена на провал. Я сказал, что в предыдущей игре импакт от попаданий был нулевый? Забудьте, я соврал, здесь он в принципе отсутствует. Стрельба, пока что, худший элемент этой игры, и на одном лишь лихо закрученном сюжете выехать с такой стрельбой не получится.

В целом игра выглядит любопытно, очень интересно, как разработчики на релизе всё сделают, будет ли это рогалик какой-то? Или все эти временные петли, меняющие структуру больницы - пыль в глаза? Пока непонятно. Еще, кстати, не понравилось, что всё окружение - прибито к полу, даже какая-то мелочевка вроде пивных банок стоит на месте и не двигается, хоть ты пробегай, хоть стреляй по ней. Я такое не люблю, портит впечатление очень сильно.

Разработчик: Shadowlight Sanctuary

Жанр: Приключенческие игры, инди, ролевые игры.

Дата выхода: 2024 год.

Русский язык: Отсутствует.

In an alternate post-war divided city, players take on the role of Detective Lucas. Use your eloquence, intelligence, the ability to rewind time (or even violence) to investigate and deduce various bizarre cases, unraveling a shocking secret behind them. Justice or love? The decision is yours.

Описание от автора.

Это что-то типа китайского Disco Elysium + Replaced/The Last Night. Мы детектив, ищем убийцу в послевоенном мрачном азиатском городке. Сеттинг клевый, здесь причудливо соединяется дух антиутопического азиатского переполненного города, а-ля Коулун (погуглите, если не знаете, что это) и провинциальной азиатчины с характерной религиозностью, суевериями и т.д.

Демка ощущалась, как классический квест: ходим, бродим, читаем записки, болтаем с разными персонажами по существу и не очень. Игра предлагает разные пути расследования дел - здесь подкупить, там надавить или очаровать, подозреваемого можно в том числе и избить. Улики нужно связывать в стройное дело самому, но как это будет реализовано в финальной версии пока непонятно.

Есть и мистическая подоплёка, главного героя преследует таинственное существо - Тень - позволяющая воспроизводить отрывки из прошлого и подмечать какие-то улики, работает примерно также, как брейндансы из Киберпанка + тень выступает, как компаньон, с которым можно поговорить.

Разрабы также обещают нелинейную сюжетную линию со множеством персонажей, с которыми игрока будут связывать различные, в том числе и романтические, взаимоотношения.

Меня игра зацепила, но в демку много играть не стал, буду ждать релиза, надеюсь завезут русский перевод какие-нибудь любители.

Из того, что мне не очень понравилось в демо-версии - в игре как-то многовато разговор ни о чем, часто приходится слушать болтовню коллег по работе о всякой ерунде, это утомляет. В остальном игра, похоже, будет отличная.

Разработчик: Nikita Sozidar

Жанр: Экшены, приключенческие игры, инди, ролевые игры.

Дата выхода: Ещё не объявлена.

Русский язык: Есть.

Сразитесь с полчищами врагов в стремительных слэшер-битвах от первого лица. Окунитесь в тайны и опасности тёмного фэнтези. Обуздайте силу первобытных стихий.

Описание от автора.

Знаете, мне совсем не понравился Doom Eternal. Мне обещали мясной и веселый спинномозговой шутан, а я вместо этого получил сраное марио в фэнтези сеттинге с бесконечным выбиванием патроном через добивания, кароче говоря играть в Doom: Eternal мне было очень скучно. Чего я совсем не могу сказать про VOIN.

Вот Voin - это да, это действительно мясной, кровавый, веселый шутан с отличной боевкой. Мясо врагов разлетается во все стороны, система расчлененки динамичная, где рубанете - там конечность и отлетит, море кровищи, ну тупа кайф.

Игра переведена на русский язык, причем перевод качественный.

Отдельно порадовал тот факт, что стилизация графики очень плавно настраивается: стилизацию под Retro можно отключить, настроить пикселизацию, включить/отключить покадровую анимацию. В обоих режимах игра выглядит отлично, прикладываю скриншоты для сравнения: слева Retro-эффект включен, справа выключен, в динамике эффект лучше заметен.

Единственная проблема - дизайн, порой он гениален и потрясает своим очарованием, что-то отсылающее и к Dark Souls, и к Гигеру, и к черт пойми чему ещё, а порой он бледный и скучный, к примеру в самом начале вы ходите по однообразным ледяным коридорам, которые не впечатляют вообще, но когда вы их покидаете и вашему взорву открывается взгляд на какой-то ледяной Кремль - вот тогда вы кайфанете.

Кароче говоря, вот эта игра на данный момент мой фаворит, что-то еще говорить излишне, я думаю о ней наверняка уже многие написали.

Разработчик: Scumhead, Osiol

Жанр: Экшены, приключенческие игры, инди.

Дата выхода: 2025 год.

Русский язык: Отсутствует.

Mohrta is a nonlinear FPS game blending action, exploration, and light dungeon crawling. Explore a vast selection of unique environments, slay an enormous cast of otherworldly creatures, and upgrade your arsenal of multifaceted weapons.

Описание от автора.

Эту игру мне порекомендовали в комментах под предыдущим постом, честно говоря не являюсь большим фанатом бумер-шутеров. Залипнуть в них я могу, но ненадолго. Хорошо, если пройду за 4-5 часов, но дальше, как правило не тянет.

Mohrta - игра приятная, боевка вполне увлекательная, стрелять весело, посмотрим станет ли она исключением в моем списке дропнутых бумер-шутеров. Разработчики обещают, что их игра не столько про бесконечное мочилово, сколько про исследование и квесты, а я такое люблю.

На релизе игрока будут ждать очаровательные персонажи, трогательные истории и интересные миры для исследования - так о своей игре говорят разработчики, а вот мне по демо-версии заметить этого не удалось, по первому часу выглядит абсолютно стандартно, и местные локации не то, чтобы какие-то впечатляющие.

Сюжет я не очень понял, тут какие-то мультивселенные накладываются друг на друга, реальности искажаются-ломаются, чудовища из одних вселенных приходят в другие, а мы - член какой-то организации, которая с этим борется.

И вот мы приходим в ковбойскую деревню, куда набежали какие-то рептилойды и всех поубивали, местный ковбой, перед тем как откинуть ласты, просит нас за всех отомстить, а мы идем и мстим.

Местами игра действительно подкидывает любопытные сценки, навроде тех, что можно было встретить, шастая по открытому миру в Fallout 4, вот например, заглянув за угол в какой-то пещере я наткнулся на мертвую влюбленную парочку из жительницы ковбойского городка и рептилойда. Признайтесь, кого-то тронуло?

Фестиваль демоверсий в Steam. Часть II.

Меня порадовало то, как в этой игре креативно отнеслись к реализации разных игровых предметов. Например, фонарик - это ворон, который летает за главным героем и освещает ему путь, а вместо приевшихся аптечек здесь какая-то анимешная гномиха, я её, к сожалению не заскринил, но вы можете попытаться её себе представить.

В общем, для любителям эксплоринга и бумер-шутеров будет что заценить в этой игре, а я погляжу, как она раскроет свой потенциал на релизе. Пока очень расстраивает отсутствие русского языка, да я буду ныть об этом каждый раз.

Разработчик: Calabi Lab Games

Жанр: Экшены, приключенческие игры, инди.

Дата выхода: Скоро выйдет.

Русский язык: Есть.

Это история о девушке, которая волей судьбы столкнулась со зверем и, чтобы освободиться, была вынуждена изучить его природу. Вас ждет сюжетное приключение с агрессивными перестрелками и ужасающими монстрами. Как далеко вы можете зайти в борьбе за свою свободу?

Описание от автора.

Ещё одна игра из рекомендаций с комментариев под предыдущим постом. Описать её так просто не выйдет, она очень... необычная, но если попытаться, то применим аналогию: это что-то вроде персоны в русском сеттинге + Life Is Strange, но с реалтайм боевкой, сочетающей ближний бой и огнестрел.

Проект выглядит по меньшей мере любопытно по одному своему описанию, а когда начинаешь в него играть, понимаешь, что задумка обречена не успех, уж больно притягательно выглядит и играется Silly Polly Beast.

Завязка следующая - мы играем за Полли - девочку, сбежавшую из детдома со своей подругой. Нас, разумеется, ищут менты, потому что при побеге мы подожгли детдом. К несчастью, подругам пришлось разминуться, и теперь мы ищем её среди панельных многоэтажек и совковых дворов, избегая встреч с ментами и местными обывателями.

Любо дороги нашему сердцу не только подъезды и дворы, но и знакомые рожи обитателей спальных районов
Любо дороги нашему сердцу не только подъезды и дворы, но и знакомые рожи обитателей спальных районов

По дороге собираем скейт и пистолет - теперь есть, чем защищаться. Увиливая от полиции, сваливаемся в какую-то яму, и обнаруживаем себя в каком-то мрачном потустороннем мире. Через него и придется пробираться в поисках своей подруге.

Местный потусторонний мир - что-то, отдающее и Катериной и Персоной одновременно.
Местный потусторонний мир - что-то, отдающее и Катериной и Персоной одновременно.

Я побегал полчаса, помесил врагов в этих злачных мрачных коридорах, и мне в целом понравилось. Стрельба ощущается не очень приятно, но вот скейтом мутузить какую-то потустороннюю нечисть было приятно.

Крайне интересно узнать, что там получится на релизе, потому что проект для нашей сцены крайне необычный. Желаю успехов разработчикам в том, чтобы довести его до ума и продать побольше копий.

Разработчик: DÆMON House

Жанр: Экшены, приключенческие игры, инди.

Дата выхода: 2024 год.

Русский язык: Отсутствует.

Full Fathom is an oceanic survival horror game. Pilot a deteriorating submarine as it drifts through grim waters, keeping it maintained as it is your only lifeline in the hostile, merciless ocean.

Описание от автора.

Предполагается, что это хоррор-версия субнавтики. Да, каждый заплыв, заканчивающийся встречей с Левиафаном итак мягко намекает нам на то, что хоррор-адаптация субнавтике, как будто бы, не сильно то и требуется, но здесь упор сделан на другое.

Тут мы изучаем не просто океан, а ушедший под воду город на ржавой подводной лодке, смотрится это крайне интересно, а ощущается раз в пять стремнее, чем субнавтика.

Управляя подлодкой необходимо постоянно мониторить разные системы корабля, не забываем о том, что вместо "Жнеца" у нас здесь ржавая посудина, рассыпающаяся на ходу.

Игра делает серьезный упор на иммерсивность и погружение, даже инвентарь здесь представлен, как сундучок, который мы с собой таскаем, а не как отдельная менюшка.

Фестиваль демоверсий в Steam. Часть II.

Есть недостатки, игра управляется примерно, как System Shock 2. Также предметы берутся в прицел квадратиком, также надо с трудом тянуть их на себя, всё как-то по старому кривовато и неказисто. Кароче говоря, объяснить это тяжело, нужно играть. Кто играл в System Shock, тот поймет.

Сейчас в обсуждениях этой игры в Steam ведутся настоящие ожесточенные баталии между зумерами и бумерами. Первые настаивают на том, чтобы из игры сделали очередное кооперативное дрочево, а вторые пытаются этому всячески препятствовать и ноют, что это убьёт всякий интерес к игре.

Разработчик: Hayden Fisher

Жанр: Экшены, приключенческие игры, инди, стратегии.

Дата выхода: Скоро выйдет.

Русский язык: Отсутствует.

A claustrophobic first-person horror game where you play as an urban explorer trapped at the bottom of a well. Find a way out before it finds you.

Описание от автора.
Фестиваль демоверсий в Steam. Часть II.

Но не годной едины, есть место и для средненьких проектов в сегодняшнем списке. Один из них - Well to Hell - очередной а-ля PS1 хоррор.

Сказать по этой игре мне особо нечего, это такой себе привет из 2013 года, когда летсплейщики записывали видео по однообразным хоррорам бродилкам, где нужно было собирать записки. Вот тут примерно то же самое: бегаем по лабиринту, в котором вместе с нами тусит какая-то лысая ублюдина, интеллект у неё отрицательный, поэтому если спрячетесь под выемку в стене, она тупо упрется в неё и будет бежать-бежать-бежать, пока один из вас двоих не устанет смотреть на эту клоунаду.

На скриншотах в стиме заметен топор, как будто бы тут есть какая-то боевка, но я подустал бегать по этим лабиринтам и чекать боевку не стал. Игра выглядит и ощущается, как проходняк.

Разработчик: Calabi Lab Games

Жанр: Экшены, приключенческие игры, инди, симуляторы, ранний доступ.

Дата выхода: 12 мая. 2025 г.

Русский язык: Отсутствует.

Join the Project Mist in this new open world survival horror. Explore an enigmatic Island. Fight against colossal monsters. Build and defend your base while crafting traps, siege weapons, upgrading your gear and Gravity Gun. Survive or perish while unraveling the secrets behind the giant wall!

Описание от автора.

Еще один любопытный проект. Интересен он тем, что разработчики попытались в забытую технологию древних - взаимодействие с физикой, гравипушка и вот это вот всё, игра вообще очень сильно пытается напоминать Half-Life 2 своим взаимодействием с физическими объектами, это прикольно. Меня раздражает отсутствие физики, хотя бы на уровне 2004 года, в современных играх.

Конечно, сделано оно тут всё криво-косо, не хватает бюджетов и аккуратности, всё какое-то топорное и не очень опрятное, тем не менее залипнуть в демку было интересно.

Привычную формулу взаимодействия с физикой из Half-Life 2 попытались не только повторить, но и развить, что заслуживает похвалы. Если помните, то в HL2 периодически приходилось ставить ящики, чтобы подняться по ним куда-нибудь, или создать противовес из тяжелых объектов. Здесь есть такое, но вдовесок ко всему иногда требуется прям построить какой-нибудь мост из найденных ресурсов или выдолбить дыру в скале, чтобы пройти вперед.

Боевка, пожалуй, самая слабая часть игры. Опять же нет никакого ощущения от того, что ты попал по врагу, и это не очень приятно. Местным сражениям также не хватает динамики, хочется чтобы главный герой перемещался быстрее, а его арсенал состоял не только из топора с арбалетом.

Судя по скриншотам тут будет какой-то необычный ЛОР а-ля Death Stranding или фильм "Мгла" 2006 года, в демке, к сожалению, пощупать всё это не дают, доступен только обучающий уровень.

Надеюсь, что игра не будет унылой попыткой срубить легких денег на завлекающих картинках с якобы интересным необычным сеттингом, кривоватость местного управления может натолкнуть на такую мысль. Так или иначе, ждем релиза, только он покажет перспективы этой задумки.

К сожалению, вторая часть моего разбора будет меньше предыдущей, целое множество демок я чекнуть не успел, а про какие-то уже так много написали, что смысла о них говорить особо не вижу (например Mandragora). В списке ниже я вкратце упомяну любопытные, зацепившие меня игры, которые я не успел разобрать в должной мере, чтобы писать о них какое-то развернутое мнение.

Разработчик: Serious Sim/Squadron Studio

Жанр: Стратегии.

Дата выхода: Ещё не объявлена.

Русский язык: Есть.

Сражайтесь против японской армии во время трагических событий войны на Тихом океане. Анализируйте отчеты. Принимайте решения. Отдавайте приказы по радиосообщениям. Склоните чашу победы в свою сторону. Мы рассчитываем на вас, командир.

Описание от автора.

Этакий симулятор военного штаба, из которого мы отдаем приказы истребителям на тихоокеанском театре военных действий. Что любопытно, в стиме есть аж две игры с таким названием от разных студий. Версия от Serious Sim посвящена войне во Вьетнаме, а от Squadron Studio тихоокеанскому театру военных действий. Игры крайне любопытные, но требуется слишком много времени на то, чтобы разобраться в них, поэтому отложил пока в долгий ящик.

Кроме того, игры которые я вообще не успел заценить, хотя очень хотел:

Secret Agent Wizard Boy and the International Crime Syndicate

Tempus Triad

Otherskin

SULFUR

Flint Treasure of Oblivion

OYASUMII

BrokenLore LOW

True Nightmare - Roadside Сafe

KARMA The Dark World

Я успел скачать их на комп до окончания фестиваля, и какие-то из них, вроде бы, запускаются, так что может о них я ещё напишу в следующей части, а пока всё, спасибо, что читали.

Ну и вопрос, который беспокоит всех нас

Был ли этот фестиваль лучше предыдущего?
Да
Нет
2929
8 комментариев

Отличный пост, всем подписываться 😎

2

хорошая подборка, необычная

1

я Flint жду, жаль ты не успел его заценить

1

Интересно, благодарю автора за подбор

1

Странно что про действительное крутые демки никто не пишет... один мусор собираете товарищи

Ну про какие например? Я специально не брал те игры, которые отмечены в топах самых скачиваемых, про них итак напишут.

1

Опять Капитан Блад не упомянут