Симуляция живого мира S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – интервью с Евгением Куликом.

На YouTube-канале Radio Times Gaming вышло интервью с Евгением Куликом, продюсером GSC Game World. Который поделился новыми деталями игры.

Симуляция живого мира S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – интервью с Евгением Куликом.

Игра создается на движке Unreal Engine 5.1, но при этом программисты немного адаптировали движок под себя. Сейчас идет работа на оптимизацией, которая практически завершена.

"Все зависит от фракции или типа монстра, с которым вам придется столкнуться. Кто-то из них защищает свою территорию, поскольку наша система A-Life 2.0 базируется на нескольких опорах. Есть автономный режим, в котором часть событий происходит в фоновом режиме. По ходу прохождения вы сможете увидеть результаты как перестрелок, так и сражений с мутантами и т.д. Некоторые группировки или мутанты занимают свой ареал обитания, а некоторые просто блуждают по карте. Так что жизнь в Зоне протекает как на глазах игрока, так и вне его поля зрения."
Рассказал Евгений Кулик.

Кроме того, он упомянул что сейчас также ведется работа над чем-то похожим на дорожную кариу мира.

Интервью

Интервью на YouTube канале Radio Times Gaming, по игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится 20 ноября на ПК, Xbox Series X|S.

57
34
2
1
2
125 комментариев