Собственно, на втором трейлере и парочке скриншотов вся разработка прекратилась. Но скриншоты и концепт-арты рассмотрим чуть позже.
Следующее видео демонстрирует анимации и нарезку игрового процесса из прошлых трейлеров.
Тут мы видим, как Лара, повиснув на рычаге, активирует его и использует как турник для раскачивания. Медведя, появляющегося, разбив деревянное заграждение, и Тиранозавра, который также демонстрирует свои анимации.
Как раз сейчас перепрохожу Эннивёрсари на Хбоксе. Её летом сделали обратно совместимой и давали по ₽69.
Получаю колоссальное эстетическое удовольствие от прямолинейного акробатического геймплея без Драмы, Стелса и душевных метаний по убитому оленю.
Но эти вот ссаные кентавры...
Я уже забыл что когда-то игры были именно играми, а не сериальным мылом.
Твои посты - это оружие массового уничтожения филологов и вообще людей, которые при чтении пытаются понять смысл написанного в тексте.
Я понимаю, почему большинству нравится последний перезапуск Лары, но для меня Anniversary - любимая часть. По-моему, уровень в Греции - лучшее, что случалось с серией.
Мне Anniversary нравится, но и перезапуск люблю не меньше. Просто чем плоха Anniversary - слишком мало роликов, новым игрокам просто не понять суть происходящего. Я так другу пояснял суть сюжета Anniversary.