Steam Next Fest показал, как бы могла выглядеть коллаборация Doom Eternal и Vampire Survivors

"Vampire Survivors"-подобные игры нескончаемыми волнами заполонили Стим. Но на Steam Next Fest нашлось необычное переосмысление формулы "Бей врагов, умирай, возвращайся сильнее, чем был"

Steam Next Fest показал, как бы могла выглядеть коллаборация Doom Eternal и Vampire Survivors

"Dieseldome: Oil and Blood" использует структуру VS — уничтожаете вражин до посинения и собираете случайные улучшения по мере повышения уровня. Но сверху на данную итеративную формулу накладывается жанр FPS, да ещё и крайне быстрого FPS. Разработчик GHST Studios называет своё детище "Шутер Движения ("Movement Shooter")". После просмотра трейлера даже без этого обозначения становится понятно, что игра была вдохновлена "Doom Eternal" и его геймплеем с быстрым движением по горизонтали и вертикали. В демке реализован бодренький бег по стенам, как вы увидите в трейлере (или пощупаете в демке).

Сразу скажу, что Dieseldome Rip'N'Tear'ает. Демо на Steam даёт вам троих гладиаторов (их нужно разблокировать). Вы оказываетесь на арене в стиле 'RomanPunk' с ретро-футуристическими декорациями древнего Колизея. С этого момента на вас или на одну из нескольких целей, разбросанных по карте, всё более плотными рядами будут нестись волны разношерстных противников: летающих орлов, гниющих солдат и т.д. Непрерывные убийства или успешная защита цели поднимут настроение зрителям на трибунах и ускорят получение вами следующего уровня.

Здесь есть двойные прыжки (и тройные, но после разблокировки), вышеупомянутые пробежки по стенам и трамплины, подбрасывающие вас высоко в небо.

Из улучшений можно отметить цепь с шаром, которая кружится вокруг вашего персонажа и бьёт всё, что подходит достаточно близко — каждая игра в стиле V-Survivors закономерно имеет свою версию сущности для контроля дистанции. Есть улучшение, сбивающее летунов, есть свой собственный летающий пет — Орёл.

В целом, мне понравилось, что я могу смотреть на V-Survivors ещё и по оси Y. Единственное, к чему я так и не смог привыкнуть, так это к дизайну пушек. Говорят, что многие мужчины часто задумываются о Римской Империи (я не исключение), но теперь я задумываюсь о том, как сделать огнестрел в Romanpunk-сеттинге не таким... странным.

1313
Начать дискуссию