Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»

Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить.

Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»
554554
104104
1313
66
33
22
22

Сильно от игры зависит, про витчфаир 2 человека знают. Много кто скачивать не побежит.а вот релиз новой гта 6 в зеленом магазине порвет все рекорды, ляжет весь рутрекер от такого трафика

2
Ответить

Учитывая количество добавлений в вишлист, народу знает немножко больше. Правда, к ним стоит добавить тех 3.5 человек, кто не забыл про неё с момента анонсов много лет назад. Я успел загореться этой игрой где-то в конце десятых, ожидая чёт типа пэйнкиллера, потом разрабы чёт начали последовательно пугать упоминаниями "элементов лутер-шутера", "экстракшена", "рогаликов" и прочим. Потом я успел про неё забыть, ибо не было нихера слышно. Потом она спустя годы вышла в егс, и вроде как действительно там было вот это всё вышеперечисленное, что мне интереса не вернуло.
Ну а тут с выходом в стиме посмотрел трейлеры, чёт заинтересовало и купил. Сперва не очень зашло, ибо на старте кажется душноватой, но потом чутка раскачиваешься, вникаешь в механики и становится сильно интереснее.

Ответить