Не люблю пост-апокалипсис. Ни в играх, нигде. Вгоняет в депрессию и тоску (не путать со скукой) от мысли, что все достижения человечества пошли насмарку, и к исходной точке развития теперь снова топать сотни или тысячи лет... либо вообще никуда уже можно не топать. Немного побыть там интересно, но застревать надолго не тянет. Конечно, есть исключения. Death Stranding, например. Игра настолько необычная и интересная, что о тоске думаешь в последнюю очередь. S.T.A.L.K.E.R. тоже кайф, так как здесь не всемирный постапок, а локальный, уютный.
Ещё из приятных исключений могу назвать The Age of Decadence Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game Arx Fatalis Stray The Talos Principle (но это уже пост-пост-апокалипсис)
Могу согласиться с тобой, но выживание в мире где на каждом шагу опасность врятли будет время депресовать, только в рвении к жизни, в этом и есть интерес, а грустить приходится только в конце
Не люблю пост-апокалипсис. Ни в играх, нигде. Вгоняет в депрессию и тоску (не путать со скукой) от мысли, что все достижения человечества пошли насмарку, и к исходной точке развития теперь снова топать сотни или тысячи лет... либо вообще никуда уже можно не топать. Немного побыть там интересно, но застревать надолго не тянет.
Конечно, есть исключения. Death Stranding, например. Игра настолько необычная и интересная, что о тоске думаешь в последнюю очередь. S.T.A.L.K.E.R. тоже кайф, так как здесь не всемирный постапок, а локальный, уютный.
Ещё из приятных исключений могу назвать
The Age of Decadence
Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
Arx Fatalis
Stray
The Talos Principle (но это уже пост-пост-апокалипсис)
Могу согласиться с тобой, но выживание в мире где на каждом шагу опасность врятли будет время депресовать, только в рвении к жизни, в этом и есть интерес, а грустить приходится только в конце