Я сейчас прохожу Horizon Forbidden West, и графика в ней шикарная, как и в Horizon Zero Dawn, когда та была актуальна, но не в ней же проблема. Главный бич игр подконтрольных Sony студий - это бесконечный фарм и коллектблсы по случаю и без. И в какой-то момент это переходит все допустимые границы.
Сотни часов гриндвола и одинакового дроча в японских играх: вау, величайшие игры, шедевры, 12/10.
Дрочь в западных играх: фу, AAA умер, нудятина.
В ГоВе 13 дополнительных заданий на часа 2-3 максимум, если не считать Нифльхейм и Муспельхейм, которые вообще проходить необязательно, лично я их добивал после прохождения основной сюжетной линии.
В Рагнареке - да, там дополнительного контента слишком много. Но первый Бог Войны с минимальным количеством дополнительных активностей.
Не смог сходу вспомнить ни одной хорошей японской игры, сорян)
Ну вот я первый и прошёл. А рагнарок бросил к хуям
А можно примеры этих японских гриндволов, пожалуйста? друг спрашивает
Где сотни часов гриндвола есть в соулсах?
Мог бы просто скинуть этот мем
Игра плохая, потому что много контента. Не осилил
так эти игры это тоже японские игры (что хорайзен что год оф вар, что даже ласт оф асс)
Потому что в джрпг часто есть билдостроение и прогрессия в прокачке а так-же неплохой сеттинг. А во многих западных ААА с этим проблемы и там чаще всего дрочь ради дроча.