Если по какой-то причине вы раньше не слышали об этой игре, то это фэнтезийная MMORPG с изометрической камерой в лучших традициях серии Diablo. Разработчики из Smilegate потратили много времени на создание разнообразного контента, так что уже на старте игроков ждет как PvE, так и PvP-активности, включая данжены, эпические рейды, сражения на аренах, мореплавание, а также многое другое. На старте игрокам будет предложен выбор из четырех классов, у каждого из которых три пути развития (профессии).
Может не всем нравится японщина? меня косоебит от одного взгляда на эти бронелифчики, милыше мордашки, крылья бабочек, идиотские костюмы и все остальное. А играть в это для меня скорее как каторга будет. Да еще напихалив игру все что можно: динозавры, роботы, фентези. О господи, безвкусица какая-то, простите.
Согласен, всегда воротило от азиатского визуального стиля. Полное отсутствие вкуса и максимальный фансервис, ужас просто.
Угу, игра действительно выглядит как стандартный корейский дженерик.
Комментарий недоступен
То ли дело близарды. Никаких милых мордашек, никаких бронелифчиков, никаких безвкусных и бессмысленно гротескных наплечников и доспех у вояк... Ой, погодите-ка...
японщинаТы тогда уж японщину и корейщину не путай, хотя я понимаю что для большинства западного и нашего коммьюнити в снг особенно всё это """наркомания""". Японцы то как раз особо ММО и не занимаются - исключение : пару дорогих проектов от издателей, а FF XIV сейчас на 2 место во всем мире после Бога, т.е. после WoW.
Не так давно вышла и загнулась от багов и недопиленности Bless Online и перезапустилась в Steam ea. Корейская ММО с некорейской стилистикой. Без бронелифчиков и прочей вырвиглазной фигни. Играл, как она только вышла, мне нравилась, но баги и оптимизация напрягали. Но убил ее Game Net (вроде как), который накосячил с экономикой и погубил рус. версию. Дизайн игры скорее исключение из правил, но все-таки корейцы могут в адекватный стиль.