Впрочем, как бы ремейк ни работал над монстрами, в этом плане он всё ещё недостаточно хорош, и губит его верность оригиналу. Вообще, большинство минусов ремейка следуют прямо из первоисточника, но монстры — самое очевидное. SH2 был плохим хоррором в первую очередь потому, что враги в нём были малочисленные (всего три типа), похожие друг на друга (прямоходящие человекодопобные) и недееспособные (все ходили пешком и пытались цапнуть Джеймса в упор). Ремейк из кожи вон лезет, чтобы сделать с этими тремя типами врагов максимально возможное: блевуны достают на дальних дистанциях и умеют атаковать из положения лёжа, а после смерти атакуют вокруг себя; манекены, бывшие самыми никчёмными в оригинале, тут буквально MVP: постоянно прячутся в засаде, атакуют откуда не ждёшь, уворачиваются от ударов, ползают по стенам — они стали прям образцовыми хоррор-противниками. Но проблема в том, что врагов всё ещё три типа. Хоррор — жанр, где предсказуемость фатальна, и, как бы игра ни старалась с постановкой уникальных стычек (а она очень старается), со временем все три типа противников приедаются, замыливаются, становятся чем-то из серии «а, ещё один». Окей, игра ближе к концу ещё умело выводит в нескольких местах мандаринов, мимо которых в оригинале можно было просто пробежать, не замечая, но этого все еще мало.
Борьба нейро лонгов
Не, этот чувак сам пишет. Как и я, хаха.
Всегда у тебя в большинстве случаев обзоры негативные. Еще со страны игр. Какие нах враги,ты сам знаешь что главное атмосфера. Надо радоваться что у них получилось очень хорошо и серия может выбраться из ямы.
Какие враги? Да так, сотни полторы-две врагов всего трёх типов
Зачем их столько? Стоит спросить разработчиков
Какой ямы? Это вообще нишевый продукт всегда был...
У Блуберов вполне компетентные бродилки. Может не дожимают где-то, но средних игр нынче и так не хватает. Всё куда-то лезут, хотят бюджетов и мегаохват.
Мария/Мэри, самый важный персонаж истории, и выглядит не очень (у неё шеи почти нет, словно голова из плеч растёт), и озвучена совсем не так: у Марии не хватает демонических ноток, Мэри не так пронзительно эмоциональна.С этим согласен. Что-то поляки намудрили. Даже рад был когда её Пирамид(ы) потрошил(и). Пресный и антихаризматичный персонаж получился.
Согласен и насчёт саундтрека, что изменился также не в лучшую сторону. Однако, послушать новые вариации старых тем было интересно.
А система сценариев в РЕ2 ремейке хуже того, что предлагал 1998-ой РЕ2: там авторы хотя бы пытались запараллелить прохождения Левона и Эклер, отчего реиграбельность в разы выше была. Насчёт "СХ2 ремейк не стоит рядом с Ре2 ремейком" - конечно не стоит, это очень разные игры, каждая со своим подходом к жанру, ценностью и местом. Делить им нечего, каждая двигается и двигалась в своём направлении (пускай и авторы СХ всегда оглядывались на РЕ).
Оригинал RE2 предлагал разные версии развития сюжета, из которых одна очевидно неканонична. Ремейк оставил каноничную.