Мне запомнился один момент, когда я потратил около получаса, вытаскивая свой грузовик из грязи. Я пробовал всё: маневрировал, цеплял лебедку за каждый доступный объект, переключался на другой транспорт, чтобы подтянуть грузовик. И когда, наконец, он выбрался — это был настоящий момент триумфа. В такие моменты ты понимаешь, что SnowRunner — это игра не про скорость, а про терпение и стратегию.
Сноураннер топ. Жаль у длц проблема ограниченности прогрессии. Когда открыл лучшие тачки, уже не интересно просто ездить по новым локациям и таскать грузы.
Про длц отдельный лонг будет. Но да, спустя часов 100 наскучивает, и последняя игра от сайберов не спасла
да и с грузами беда. езда ради езды,порой просто глупейшая реализация заданий, где три круга надо сделать, типа привезти 6000литров воды на точку при вместимости одной цистерны 2800литров (образно говоря). вот зачем так делать?
Залетал в игру но дропнул, смутило пару моментов:
1) Жутко странное управление с геймпада, но это вроде лечилось в настройках выключением "сглаживания" движений руля
2) визуально твердая земля и жижа как-то сложно отличима и кажется что мало контроля и ты просто рандомно в говнах тонешь
3) Глупо застревал потому что под пузом оказалось бревно или какая то хрень типа дорожного заграждения. В жизни такое руками утаскивается
Первый раз залип часов на 170, дропнул, потом еще наиграл часов 70. Как по мне, разрабы нихрена не шарят, зачем сука делать в заданиях кучу одних и тех же доставок? Ну провез я пару раз груз, ну остановитесь сука... но нет, надо еще столько или больше, и по одному и тоже маршруту. Я не говорю, что игра должна быть легкой, просто они не видят грань, и по этому со временем игра вызывает отторжение. Ну и плюс имба техника, если в Мичигане ездишь с лебедкой и каждый брод испытание, потом получаешь Зикс 605 или Мастадонт и в белых тапках видишь их сложности.
Да, можно не использовать эту технику, но сложностей мне и жизни хватает, а играю я, что б абстрагироваться от всей хуеты и получить удовольствие. С моей точки зрения нет баланса в сложности, и мы тупо скатываемся к зачистке вышек, любимому занятию у юбисофта.