Lamplighers League - хорошая игра, не лишённая недостатков

На фоне свежих новостей от Параходов решил напомнить, что писал небольшой отзыв на эту неплохую игру.

44
6 комментариев

Когда очередной безыдейный хкомлайк идет ко дну, на моей улице наступает праздник. Мне доставляет специфическое удовольствие смотреть как разрабы раз за разом повторяют абсолютно ужасную геймплейную формулу, ссылаясь на успех хкома 2 и раз за разом проваливаются. До них вообще не доходит то, что в хкоме аудитория ценит не его боевку, а просто атмосферную и нетребовательную игру в солдатики.

Ответить

Lamplighters League как раз не пытается повторить геймплейную формулу XCOM, а пытается придумать что-то своё. И получилось у них хорошо. Основные причины провала на мой взгляд я уже писал в новости - это маркетинг и цена.
1. Игра стоит в среднем вдвое дороже всех остальных пошаговых новинок. По крайней мере, в моём регионе. Те же недавние JA3 и Crown Wars стоят в полтора раза дешевле, а недавние Wartales и Capes более чем в два раза дешевле. XCOM: Chimera Squad вышел уже давненько, но там была стартовая цена в 20$ даже в США.
2. Большинство узнало об игре из новостей о её провале. Я узнал об игре ещё на этапе анонса, но презентация игры была такая невнятная, что я не обратил на неё внимание и вскоре забыл о её существовании. Полагаю, так было и у многих других.

1
Ответить

А формула у XCOM отличная и на удивление выверенная. Чем больше я пробовал разных клонов XCOM, тем сильнее понимал, как же много разработчики уделили внимания каждой мелочи в XCOM для того, чтобы играть было интересно. И как такого подхода не хватает тем, кто пытается XCOM скопировать.

Например, вот я писал в отзыве на Troubleshooter:
1. Одна из важных мелочей в том же XCOM, которые делали игру увлекательнее. Там ты управляешь небольшим отрядом (6 бойцов максимум) и воюешь обычно против таких же небольших отрядов (если врагов много, то они как правило нападают волнами). В Troubleshooter попытались добавить размаха - ты управляешь отрядом из 10-15 бойцов и против тебя врагов минимум сотня. Вот только спешу напомнить, что игра пошаговая, и сидеть 20 минут ждать, когда искусственный болван походит всей сотней противников - ппц как утомляет.
2. Вторая проблема напрямую связана с первой. В игре ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ локации, способные вместить в себя все эти сотни врагов. И по этим огромным локациям порой приходится полчаса бежать несколько ходов подряд в поисках врага, управляя тем самым отрядом из 10-15 персонажей. Т.е. у тебя 10-15 персонажей просто несколько ходов подряд бегут по узкой улице в одну сторону, пока ты не добежишь до группы врагов, и это тоже занимает добрых минут 20.
В общем, игра совершенно не ценит время игрока и его увлечённость игровым процессом. Из-за этого от неё порой откровенно устаёшь, а бои затягиваются на час-полтора только из-за того, что ты полчаса бегал по пустой локации, чтобы потом твой перекачанный герой за 1 ход всех убил.

Ответить

Абсолютно неинтересная игра.

Ответить