Тоже наворачивал круги по тому полуразрушенному дому в радиоактивном Нью-Йорке. И в целом левел-дизайн досаждает куда сильнее. После New Order я не совершал ту же ошибку и сразу начал на средней сложности, и был прав — хотя бы потому, что в игре много пустых пространств, на которых тебя расстреливают только так. Хотя роботы стали менее крепкими, чтт хорошо, ведь именно из-за них я сложность и скрутил. Концовка вышла какой-то смазанной — я не почувствовал, что достиг финала истории. Возможно потому, что казнь фрау Энгель ушла за титры. Мне же достались 40 минут душноватых пострелушек с роботами-ебоботами. Неудовлетворительно. И вообще я понимаю, что не помню половину игры, сразу после обезглавливания Бласковица. Сиквел и правда стал более блеклый, более чудной и несерьёзный, менее цельный и продуманный. Но я не скажу, что это плохая игра, однако как продолжение она хуже.
Тоже наворачивал круги по тому полуразрушенному дому в радиоактивном Нью-Йорке. И в целом левел-дизайн досаждает куда сильнее.
После New Order я не совершал ту же ошибку и сразу начал на средней сложности, и был прав — хотя бы потому, что в игре много пустых пространств, на которых тебя расстреливают только так. Хотя роботы стали менее крепкими, чтт хорошо, ведь именно из-за них я сложность и скрутил.
Концовка вышла какой-то смазанной — я не почувствовал, что достиг финала истории. Возможно потому, что казнь фрау Энгель ушла за титры. Мне же достались 40 минут душноватых пострелушек с роботами-ебоботами. Неудовлетворительно. И вообще я понимаю, что не помню половину игры, сразу после обезглавливания Бласковица. Сиквел и правда стал более блеклый, более чудной и несерьёзный, менее цельный и продуманный. Но я не скажу, что это плохая игра, однако как продолжение она хуже.