Darksiders не вошедший контент
Приветствую всех вас в этот декабрьский понедельник. И сегодня вашему вниманию я представляю статью о не вошедшем контенте - на этот раз у нас обозревается серия игр Darksiders - слэшеры которые известны своим запоминающимся сеттингом, арт-дизайном, а так же тем что каждая игра серии по своим механикам отличалась от предыдущей (первая часть была слэшером из палат мер и весов, вторая приобрела элементы rpg и дьяблоидов, третья была похожа скорее на soulslike, ну а Genesis стала hack and slash с видом сверху). Чтож, давайте посмотрим что же так и не было реализовано в этой отличной серии игр! Приятного всем чтения!
Оглавление
Darksiders: Wrath of War
По ранним концептам видно, что Darksaiders планировалась куда больше элементов техно-фэнтези чем было реализовано - особенно хорошо это видно на первоначальных дизайнах Войны и ангелов.
В самой ранней версии сюжета Аваддон являлся отцом Войны - интересно, если бы это реализовывали, то была ли бы там фраза на подобии «Люк - я твой отец».
Тварь пустоты - босс со сложной судьбой. Изначально он планировался для первой части, но было отменен. Затем то же самое с ним произошло и в третьей части серии. Наконец, его все же реализовали в Darksaiders Genesis.
Концепты нереализованных ангелов.
Собиратель костей - один из нереализованных противников.
Скелет-жнец - нереализованных элитный противников.
Концепты не вошедших в игру стационарных противников.
Флимаг - демон небольшого размера, который взрывался при близком контакте как гиблинг из Starcraft.
Плеватель - рыбоподобное создание способное атаковать режущей струей воды.
Повелитель волн - противник, чей образ явно навеян Мифами Ктулху Говарда Лавкрафта.
Неизвестный босс-нежить, возможно ранний концепт Тюремщика.
Так и не добавленная способность - Сигил Мечей.
На ранних этапах разработки планировалось, Конь Апокалипсиса Руины будет иметь гораздо больше способностей для применения в бою и передвижения. К сожалению от этой идеи остались только наброски.
Darksiders II: Death Lives
Ранний концепт Смерти имел шесть рук и был вооружён парными револьверами и мечем. От этого образа отказались, но он не исчез безвозвратно, а впоследствии перешел к Зависти - финальному боссу Darksiders III.
Арты двух способностей, что так и не появились у Всадника - Шторм Костей и Призыв Стража.
Ангелы Судьи - противники что отсылали своим образом к древнеримской богини правосудия Юстиции, которая в свою очередь была заимствована римлянами у греков (у них ее звали Фемида).
Ангельский страж - статую ангела вооруженная двумя клинками.
Командир ангелов - один из нереализованных противников.
Механическая силовая броня Архонта - концепт противника отсылающий на первоначальную идею высокотехнологичный ангелов.
Концепт-арты NPC Ангелов, в том числе и торговцев, которых так и не реализовали в игре.
Концепт-арты не реализованной локации под названием Лес Пыток, в котором по всей видимости должны были встречаться растительные противники.
Чудовище тлеющих углей - вырезанный огненный босс. У него как минимум уже была готова модель и текстуры.
Сфинкс - один из нереализованных боссов.
Ледяное чудовище - один из нереализованных боссов. Скорее всего был связан с Аргулом и мог появится в dlc Могила Аргула.
Некро титан - нереализованный босс, который скорее всего должен был встретится в Королевстве мертвых.
Darksiders III
Солдат Убежища - нереализованный противник, концепты которого относили его к самым разным видам, от инсектоида и демона до древоподобного кентавра и призрака.
Кающаяся Айфид - ангел управляющий механической броней, который по сути прикован к ней. Среди концептов встречаются версии зараженные Порчей.
Аколиты Гордыни - не реализованные миньоны одного из Семи Смертных Грехов. Так сама Гордыня подражает ангелам, ее подчиненные так же походят на них.
Ходячие Башни - еще один нереализованный противник, концепты которого относили так же как и Солдат Убежища к разным фракциям - ангелы, демоны и творцы.
Агрессивный Лурчер-демон - по изначальным артам Лурчер должен был менять свой облик в зависимости от того сколько душ потеряла Всадница и более того - он становился враждебным по отношению к Ярости.
Нереализованные места - Ангельский рог и жилище Подхалимов.
Darksiders Genesis
Концепт-арт противников с растительном мотивом.
Так и нереализованный персонаж Владыка ключей (возможно один из Древних) и его локация - Нексус, город дверей.
В Darksiders Genesis могла появится еще одна фракция - Существа Лимбо. Их основными визуальными темами были маски, пламя и стежки с заплатками на теле.
Заключение
Есть еще кое что, что я хочу добавить в конце - в 2021 году один и иллюстраторов Darksiders 3 опубликовал в своем аккаунте изображение, которое относится к еще не представленной игре во франшизе Darksiders. Что за игра это будет? Спин-офф основной серии? Игра про Раздора с элементами шутера или же кооперативный экшен про всех четырех Всадников разом? Надеюсь мы скоро это узнаем и франшиза еще не сказала свои прощальные слова.
На этом, пожалуй, все на сегодня - спасибо за внимание и до скорых встреч дорогие читатели!