Почему точки сохранения и точки быстрого перемещения разделены на два разных объекта на карте, а точек перемещения в разы меньше? Для метроидвании, где исследование играет ключевую роль, это неудобно, и приходится бегать достаточно много при исследовании туда-сюда. Функцию быстрого перемещения между точками сохранения открывают только ближе к концу игры, что делает ранние этапы чересчур утомительными.В целом я не понял, появился ли этот функционал после продвижения по сюжету или только после покупки DLC, где такая возможность предоставляется сразу.• Неравномерный уровень сложности.Некоторые пазлы слишком просты и решаются за пару минут, при этом ты получаешь ценные вещи, а другие требуют долгих и мучительных попыток, но награда не оправдывает усилий.Боссы в целом легки, и, что странно, самый интересный из них, опциональный, оказался сложнее финального.
Вот основная игра серии, а всякие The Sands of Time - 3д говно
Зашел это написать, а тут уже. Лост кроун так то продолжатель и наследник оригинала, все остальное а-ля лара крофт
Ждём пески времени?) которые переносят уже какой раз?) сталкер из мира Убисофт
Там вообще есть апгрейд в конце оригинала, который позволяет перемещаться по деревьям.
Используя бренд Prince of Persia, Ubisoft, по сути, задрала планку ожиданий.Чем она задрала планку, когда последние две игры были никакущими, да и про Два Трона тоже нелестно отзывались. Ну и с общей ситуацией с Юбисофтом, люди, наоборот, удивляются, что игра хорошей вышла.
Ну и игра должна была быть добавкой к ремейку Песков, но ремейк утопил эту планку ещё глубже, чем она была.
У автора жалобы на то, что метроидвания это метроидвания, шок контент...