Наконец-то у меня дошли руки к ремейку игры Dead Space и я опять нырнул в эту неповторимую атмосферу. Прошел её практически за один раз(12 часов). После прохождения испытывал смешанные эмоции, был рад что я опять получил дозу такого адреналина, огорчен что этот путь закончился, восторге от атмосферы которой эта игра валит из самого старта и усталость, нервозность, волнения от того что я играл на максимальной сложности в наушниках, и ТОЛЬКО НОЧЬЮ(кто играл согласиться, а кто нет тому настойчиво рекомендую играть только ночью в наушниках с включенной функцией 3D звук). После прохождения игры я минут 15 дышал свежим воздухом на балконе так как игра тебя сжимает со всех сторон своим ритмом, атмосферой, напряженностью и местами кажется что ты там в игре как и Айзек борешься за то что бы выжить.
Прикольная вещь. Ходишь как батя по Ишимуре, пинками всякую нечисть разгоняешь
Первый раз ты боишься любого шороха, а в 10 раз ты уже спокойно проходишь игру на максимальной сложности и сам являешься монстром для обитателей мёртвого космоса.
Меня что оригинал, что ремейк невыносимо душил заскриптованностью: когда наперед знаешь, что будет дальше (нажал кнопку - выскочили ебаки), то интереса игровому процессу это не добавляет. Но ремейк я хоть добил, оригинал в свое время дропнул. Сами замесы с монстрами, конечно, зачетные. Милишную боевку еще более развитую - совсем хорошо было бы.
проходил на хвохе - работает стабильно, не лагает. пресет выбрал "качество".
А так - мне Каллисто протокол даже больше понравился, ибо как хорроры что дед спейс, что каллисто, нихуя не пугают, но как экшн каллисто, конечно, прям намного бодрее.
Ну я согласен что игра линейная и под конец игры уже тебя так не напрягает что могут убить за один-два удара. Но в нее играть нужно ради атмосферы
Сделал их единым ?