Игра, скажем так, не без минусов. Очень неровная кривая сложности, отсутствие баланса как такого, просто скачешь вокруг врагов, которые постоянно спавнятся прям перед тобой, всё в тебя стреляет, станит. В общем, потенциал ебаки раскрыть довольно сложно, и можно только с малым количеством врагов без оружия. Система комбо работает только на людей, что абсолютно юзлесс - они дохнут просто если вбежать в них, а вот враги, с которыми в основном предстоит сражаться, сами почти не станятся, а серии атак проводят довольно часто.
Не соглашусь. Потенциал раскрыть можно, если качать имбовые приёмы, вопрос только в том, что на первом заходе ты не знаешь что имба, а что нет. Плюс, двойка показалась уж слишком изёвой после первой части. Первый прототип не единожды пройден на харде.
ну хз, у меня почти всё было вкачано, смысл этих комбо так и не увидел, ну и скакать вокруг файта всё равно приходится.
То что двойка легче - факт, но мне она помнится более отполированной
чичас бы трешечку с современнвми технологиями да графончиком...
Мечты, мечты...
челленджер аппирс
но да, прототип база
второй разочаровал но на безрыбье без какоего там с пс3 на пека лучше перемещения по городу небыло
а чем разочаровал?
по мне так он чуть ли не во всём лучше
Ух, обожаю открытые миры где действуешь против полноценных военных группировок.
И прототип это показывал хотя и относительно примитивно, но все же лучше этого пока вроде бы никто не делал. БМП, танки и вертолеты, солдаты и командиры, зараженные, инкубаторы и их эволюция, сбор лора...
К слову... в эпоху X360 была в разработке игра, где нужно было играя за особого зараженного захватить полноценный город. Причем обещали открытый мир, и проработанную инфраструктуру (полицейские участки, госпитали и пр), и город должен был динамически реагировать на действия игрока. Жаль что игра так и не вышла.
Эх, я еще Stubbs the Zombie не играл. И Carrion. Нужно наверстывать упущенное.