Но что еще круче, некоторые зрители оставили что-то своё в игре. Кто-то озвучил кого-то в главе, кто-то оставил свою музыку, другие свои фото и предметы, которые мы смоделировали. Мы обвязали всё вокруг сюжета.Например, один из зрителей попросил сделать бутылку вина с этикеткой, которое в реальной жизни делал его дедушка.
Умудриться сделать "Москвич" настолько непохожим на "Москвич" надо постараться :)
https://leonardo.osnova.io/3c8dafd8-4634-5da7-bce1-0fd09be5163c/-/preview/3100x/
Вообще из поста непонятно в чем суть игры кроме того, что она выходит главами (вот никогда такого не было, да), что там действие происходит в позднем СССР (еще поискать кто бы хоть какой-то другой период СССР взял) и что в конце главы предлагается голосовать за дальнейшее развитие сюжета (механика придуманная для интерактивного кино лет 60 назад — зачем она вообще в играх сейчас?).
Это симулятор ходьбы? Адвенчура? В основе сюжета мистика или предполагается что герой сталкивается с последствиями каких-то экспериментов?