Во-вторых, система лечения, брони и ярости. В основе своей она осталась такой же: классическая полоска здоровья, восстанавливающаяся броня, и шкала ярости, после активации которой, Тит постепенно восстанавливает здоровье, а его урон увеличивается. Но есть несколько весомых отличий: добивания врагов здесь восстанавливают не здоровье, а броню (благо во время выполнения, персонаж теперь неуязвим); лечиться же теперь можно специальными аптечками, разбросанными по локациям в относительно небольшом количестве — ну и, опять же, яростью, которая в сиквеле копится постепенно.
Каких кастетов емае. Силовой кулак есть только в мультиплеере. В кампейне у нас есть нож, молот, цепной и силовой меч. В первой части был нож, цепной меч, молот и силовой топор. Плюс силовой меч в мультиплеере. Так что набор рукопашки остался плюс минус тем же.